Новости
27 Октября 2017, 16:10

Татнефть планирует к 2025 году нарастить добычу до 35 млн тонн в год

Компания «Татнефть» планирует увеличить нефтедобычу до 35 млн тонн в год за счет активов в Татарстане.

«Дальнейшие стратегические планы развития мы во многом связываем с максимальным использованием потенциала месторождений Татарстана. Стратегией предусмотрено достижение 30-миллионного рубежа добычи нефти к 2020 году, причем реализовано это будет исключительно за счет резервов уже разрабатываемых месторождений. До 2025 года пока что определены ориентиры добычи — выйти на 35 млн т в год, потенциал есть», — заявил гендиректор компании Наиль Маганов.

По словам Маганова, в ближайшее десятилетие компания не допустит отрицательной динамики по добыче.

«Мы надеемся, что нефтяное сообщество не придет к выводу, что нужно корректировать добычу в сторону ее сдерживания. Очень уж не хочется терять набранный компанией темп», — добавил Маганов, говоря о договоренностях ОПЕКи России о сокращении добычи.

План добычи нефти на 2018 год будет определяться Татнефтью исходя из решения российского правительства по поддержке мер ОПЕК по сокращению добычи, сказал Маганов ТАСС.

За девять месяцев предприятиями группы «Татнефть» добыто 21,66 млн тонн нефти, что на 555 тыс. тонн больше показателя аналогичного периода прошлого года. По итогам 2017 года компания планирует добыть 28,9 млн тонн нефти.

Читайте также:

Татнефть планирует нарастить производство дизтоплива и бензина

Нефтегазохимический комплекс Татарстана увеличил производство на 2,3%

Татнефть и Emerson договорились о сотрудничестве

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: