Новости
31 Марта 2005, 12:24

Стандарт топлива «евро-3» в России будет введен к 2008 г.

Стандарт топлива «евро-3» для всех автомобилей в России будет введен к 1 января 2008 г. Для вновь сертифицированных автомобилей этот стандарт будет действовать уже с 1 января 2006 г. Об этом сообщил сегодня на первой международной конференции «Альтернативные источники энергии для транспорта и энергетики больших городов» первый заместитель генерального директора ФГУП «НАМИ» Геннадий Корнилов. По его данным, стандарт топлива «евро-4», которые уже действует во всех странах Европы, будет введен в России для вновь сертифицированных автомобилей не ранее 2009 г., а для всех автомобилей к 1 января 2010 г. Кроме этого, планируется ввести стандарт «евро-5» для вновь сертифицированных автомобилей к 1 января 2012 г., а для всех автомобилей к началу 2014 г. Сейчас в России действует стандарт топлива «евро-2». В столице же введен стандарт топлива «евро-3». Перейти на стандарт топлива «евро-4» столичные власти планируют в 2006 г., передает РИА «Новости».

Партнёрский материал
22 Февраля 2018, 11:22

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: