Новости
11 Октября 2017, 08:23

Совладелец батутного центра в Челнах, где травмировались дети, прокомментировал уголовное дело

Совладелец батутного центра «Внебопарк» в Челнах Константин Серов прокомментировал уголовное дело по факту получения травм детьми. По его словам, с обоими родителями пострадавших детей были заключены соглашения.

«Мы — развлекательный центр. Мы не оказываем услуг по присмотру за детьми, не оказываем образовательных услуг и никого не обучаем прыгать на батутах. Мы предоставляем площадку для прыжков. У нас есть публичный договор оферты, доступный на сайте, в соцсетях и в самом клубе. В нем прописаны права и обязанности — наши и клиента, а также правила посещения и техника безопасности прыжков на батуте. Родители детей до 18 лет пишут согласие на самостоятельное посещение, то есть дают разрешение нашему парку пускать их детей без сопровождения и подтверждают, что берут на себя ответственность за соблюдение ребенком техники безопасности», — сказал Серов chelny-biz.ru.

По словам предпринимателя, прежде чем попасть на батутную арену, каждый клиент проходит зону разминки, где сотрудник проводит инструктаж.

Следком РТ 9 октября возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Поводом послужили получение травм в челнинском батутном центре «Внебопарк».

В мае 2017 года в батутном центре компрессионный перелом 5−6 шейных позвонков получил мальчик 2005 г. р., в июле при аналогичных обстоятельствах получила компрессионный перелом 6−7 грудных позвонков девочка 2004 г. р.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: