Новости
22 Августа 2019, 18:25

Составлен портрет получателя электронных услуг в Татарстане

Глава минсвязи РТ назвал также самые популярные цифровые госуслуги.

Главные получатели электронных услуг в Татарстане — женщины от 25 до 45 лет с одним-двумя детьми, которые проживают в собственной квартире, управляют автомобилем и пользуются электронными сервисами через смартфон. В основном это жители Казани, Набережных Челнов, Нижнекамска и Альметьевска, сообщил глава минсвязи РТ Айрат Хайруллин.

В списке самых популярных цифровых госуслуг в Татарстане — назначение компенсации родительской платы за детский сад (37,1 тыс. обращений), назначение пособия на ребенка (29,3 тыс.) и назначение денежной выплаты на проезд пенсионерам (11,4 тыс.).

Среди популярных услуг, требующих разового посещения ведомства, оказались услуги центров занятости населения (24,4 тыс. фактов), выдача повторных свидетельств ЗАГС (19,8 тыс.) и постановка в очередь в детский сад (12,1 тыс.).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

По статистике, главные получатели электронных услуг в Татарстане – женщины 25-45 лет, с одним-двумя детьми, которые проживают в собственной квартире, управляют автомобилем и пользуются электронными сервисами через смартфон. В основном это жители Казани, Набережных Челнов, Нижнекамска и Альметьевска. ⠀ Самые популярные цифровые госусулуги в Татарстане (статистика за 1 полугодие): ⠀ Не требующие посещения ведомств: ⠀ ✅Назначение компенсации родительской платы за детский сад – 37,1 тыс. фактов ✅Назначение пособия на ребенка – 29,3 тыс. фактов ✅Назначение денежной выплаты на проезд пенсионерам - 11,4 тыс. фактов Требующие разового посещения ведомства: ⠀ ✅Услуги центров занятости населения – 24,4 тыс. фактов ✅Выдача повторных свидетельств ЗАГС – 19,8 тыс. фактов ✅Постановка в очередь в детский сад – 12,1 тыс. фактов Сегодня электронные государственные услуги можно получить: ⠀ ✅на Портале госуслуг Татарстана ✅в мобильном приложении «Услуги РТ» ✅на федеральном портале госуслуг ✅на сайте Федеральной налоговой службы ✅на сайте Пенсионного фонда. ⠀ Наша задача сегодня – максимально цифровизовать услуги, особенно муниципальные, и минимизировать посещения ведомств. Вы могли бы помочь нам в этом - нам интересны все ваши замечания, идеи и предложения по созданию новых и улучшению существующих госуслуг в цифровом виде. С помощью цифровых технологий многие государственные и муниципальные услуги можно сделать простыми, удобными и быстрыми для всех жителей! В комментариях⬇️ предлагайте свои идеи.

Публикация от Айрат Хайруллин (@khayrullinayrat)

Новости
13 Декабря 2025, 13:15

Число обращений граждан в минюст РТ достигло 3,5 тыс. В 2025 году

Это на 38% превышает показатель 2024 года.

В 2025 году число обращений граждан в минюст РТ достигло 3,5 тыс., что на 38% превышает показатель 2024 года. Особенно вырос сегмент электронных обращений — через интернет-приемную, ЕСИА и Платформу обратной связи поступило 1 157 заявлений, что составляет почти треть от общего потока.

Как сообщил министр юстиции РТ Рустем Загидуллин на заседании в Госсовете, ведомство проводит многоступенчатую антикоррупционную проверку нормативных актов. Первичную экспертизу осуществляют разработчики документа, затем к процессу подключается минюст. В текущем году ведомством уже проверено 1 815 документов на соответствие антикоррупционному законодательству.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: