Новости
28 Января 2009, 14:40

Ш. Тахаутдинов вошел в список ведущих лоббистов ТЭКа РФ

Агентство политических и экономических коммуникаций опубликовало рейтинг влияния крупных предпринимателей и топ-менеджеров топливно-энергетического комплекса России в декабре 2008 г. В первой пятерке с определением «очень сильное влияние» оказались главы компаний Алексей Миллер («Газпром»), Вагит Алекперов — «ЛУКОЙЛ», Сергей Богданчиков — «Роснефть», Владимир Богданов — «Сургутнефтегаз», Николай Токарев — «Транснефть». Татарстан в рейтинге представлен гендиректором ОАО «Татнефть» Шафагатом Тахаутдиновым, который расположился на 19-м месте. Степень его влияния оценена как «сильная». Для определения рейтинга был проведен опрос 32 известных экономистов, политологов, инвестиционных и отраслевых аналитиков, экономических журналистов. Оценка проводилась для 72 кандидатов, представляющих атомную энергетику, газовую, нефтяную, угольную промышленность, транспортировку нефти и нефтепродуктов, электроэнергетику (Татар-информ).

Партнёрский материал
22 Февраля 2018, 11:22

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: