Сбербанк и Макдоналдс будут совместно изучать российский потребительский рынок для запуска программ лояльности и развития цифровой экосистемы. Сотрудничество в исследованиях стороны направят на оценку спроса на питание вне дома и пересмотр сегментации предприятий быстрого обслуживания, следует из соглашения сторон, подписанного в рамках Восточного экономического форума.
Сообщается также, что стороны могут внедрить новую концепцию обслуживания, в рамках которой точки Макдоналдс будут объединены с отделениями Сбербанка общей зоной ожидания. Варианты сотрудничества обсуждаются, уточнили в банке.
Пилотировать проект стороны начнут в Москве и Санкт-Петербурге.
В Татарстане Макдоналдс инвестировал в сеть 2,7 млрд рублей за 20 лет работы. Компания в течение пяти лет планирует в два раза расширить присутствие на рынке республики.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: