Новости
29 Ноября 2016, 10:39

С начала года в Татарстане оказано более 66 млн электронных услуг

За январь-октябрь 2016 года жителям Татарстана оказано более 66 млн услуг в электронном виде. Сумма платежей увеличилась почти в 2 раза и превысила 8,3 млрд рублей. Об этом на прошедшем в кабмине РТ брифинге сообщил глава минсвязи РТ Роман Шайхутдинов.

Статистика получения услуг в электронном виде в разрезе районов республики на 1 тысячу жителей показывает, что в Казани и Набережных Челнах, а также в Нижнекамском и Сабинском муниципальных районах за десять месяцев граждане в среднем получили более 6 электронных услуг.

Всего за время существования системы граждане скачали и установили приложение более 67 тыс. раз.

Новости
19 Апреля 2024, 10:07

Машины сервиса «Челнок» могут выйти на дороги Нижнекамска и Елабуги

Пока что сервис перевозок работает только в Набережных Челнах.

Организаторы сервиса перевозок «Челнок» планируют начать работать в Елабуге и Нижнекамске. Для расширения организации нужны инвесторы, сообщает РБК «Татарстан».

Сейчас машины сервиса перевозят пассажиров Набережных Челнов. Недавно «Челнок» начал работать во всех районах города. Теперь создатели сервиса планируют расширение — сервис может прийти в Нижнекамск и Елабугу. Идею воплотят в жизнь, если будет получено положительное решение от инвестора.

В организации отметили, что жители Набережных Челнов активно пользуются сервисом. «Челнок» заработал в городе в 2022 году. Это гибрид общественного транспорта и такси. Машины сервиса выстраивают маршрут, исходя из запросов пассажиров.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: