Новости
07 Марта 2017, 08:49

С 13 по 27 марта в Казани пройдет «горячая линия» по вопросам качества продуктов

С 13 по 27 марта в Казани будет работать «горячая линия» Роспотребнадзора по РТ по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов. Обращения принимаются по телефону 273−34−85 в будние дни с 10.00 до 16.00 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.

В 2016 году ведомство исследовало более 85 тыс. проб пищевых продуктов. Доля микробной загрязненности продуктов питания составила чуть более 3%. Чаще всего претензии санврачей вызывали блюда японской кухни, а также продукты собственного производства, реализующиеся в супермаркетах. В то же время, в республике улучшилось качество овощей (количество нитратов в них снизилось вдвое) и рыбы (ледяной корки на ней становится все меньше).

Роспотребнадзор по РТ в 2016 году снял с продажи и не допустил для использования при производстве 3,5 тыс. партий продуктов и сырья. Общий объем такой продукции превысил 80 тонн.

Партнёрский материал
27 Июня 2019, 15:44

Банк «Открытие» объявил о новой стратегии позиционирования бренда

Лицом кредитной организации стал известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста).

Теперь «Открытие» будет позиционировать себя как «надежный государственный банк непрерывных улучшений». Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.

Новый слоган бренда «Открытие» — «Государственный банк нашего времени». Слоган имиджевой кампании — «Меняемся вместе с вами». Амбассадором бренда стал российский музыкант, композитор и продюсер Василий Вакуленко (Баста). На начальном этапе банк рассматривал порядка 50 кандидатов. В шорт-лист вошли 10 представителей шоу-бизнеса, актеры и спортсмены.

Кандидатура Басты в сравнении с другими претендентами в большей степени соответствовала ключевым критериям выбора амбассадора бренда, среди которых были: узнаваемость (Вакуленко знают почти три четверти россиян), высокий уровень доверия (он входит в топ-5 российских звезд, которым доверяют больше всех), плодотворная работа в сфере благотворительности, готовность к постоянным изменениям в творчестве и бизнесе. Кампания включает в себя наружную рекламу в крупнейших городах России, рекламные ролики на федеральном ТВ и в интернете. Также у банка и музыканта запланированы совместные мероприятия.

Это первая масштабная рекламная кампания банка после прихода новой управленческой команды. Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком.

По словам Президента-председателя правления банка Михаила Задорнова, проект «Открытие» — пожалуй, самая захватывающая история на российском банковском рынке. «Перестроить все ключевые процессы, создать команду, обновить бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировать Бинбанк. Наконец, выйти на прибыльность и начать выплачивать дивиденды… И все это — за полтора года. Прецедентов этому нет. Я уверен, что вместе с новыми героями меняющегося мира, людьми, разделяющими наши ценности и стремления, такими как Василий Вакуленко, мы способны сделать еще больше», — сказал он.

Руководитель блока маркетинга и PR банка «Открытие» Евгений Сидоров подчеркнул, что Баста разделяет ценности кредитной организации. «Он надёжен и масштабен, и он также, как и мы, стремится стать лучшей версией себя. Василия знают 73% россиян, люди считают его „современным, энергичным и амбициозным“. Все эти качества хорошо сочетаются с нашей новой маркетинговой стратегией», — считает представитель банка.

«Мне приятно стать лицом новой кампании банка „Открытие“. Я понимаю, как много удалось сделать команде „Открытия“, чтобы выйти на тот уровень, на котором банк находится сейчас. Я вижу, какие грандиозные планы у этой команды и рад помочь воплотить их в жизнь», — добавил Василий Вакуленко (Баста).

ФК Открытие, Банк

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: