Новости
11 Декабря 2019, 07:33

Рынок российской рекламы вырос до 340 млрд В 3 кв. 2019 г.

Рост к аналогичному периоду 2018 года составил 5%.

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала данные по объему российского рекламного рынка. Его объем в 3 квартале текущего года превысил 340 млрд рублей. Год назад этот показатель составил 326 млрд.

При этом все каналы, кроме интернета показывают спад. Меньше всего рекламы стали размещать в прессе — отрицательная динамика составила 18%, на ТВ — 7%, на радио — 5%. Объем наружной рекламы пока сохранен на прежнем уровне. При этом онлайн способы продвижения показывают рост со 169 до 171 млрд рублей.

Новости
18 Декабря 2025, 08:21

KazanForum помогает в достижении национальных целей развития — Хуснуллин

Речь идет, в том числе об увеличении объемов экспорта в исламские страны.

Международный форум «Россия — исламский мир: KazanForum» способствует реализации национальных целей развития страны. Речь идет, в том числе об увеличении объемов экспорта в исламские страны.

Информацию об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера России Марата Хуснуллина. Он добавил, что уже подготовлена программа форума на следующий год. На площадке мероприятия проведут несколько межправительственных комиссий.

Читайте также: «Что ждет технологии в 2026 году: топ-5 трендов для бизнеса».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: