Новости
02 Марта 2018, 17:57

Ростелеком назначен оператором системы персональных и биометрических данных граждан

Правительство назначило Ростелеком оператором единой системы персональных и биометрических данных граждан. Распоряжение, подписанное главой правительства РФ Дмитрием Медведевым, вступит в силу 30 июня.

Платформа для удаленной идентификации клиентов финансовых организаций на базе данных ЕСИА и биометрии позволит банкам, а впоследствии также некредитным и другим организациям предоставлять населению дистанционные услуги, в том числе государственные.

Система размещается на облачной защищенной инфраструктуре Ростелекома, доступ к которой кредитные организации получат через специальные каналы связи системы межведомственного электронного взаимодействия. Данные пользователей биометрической системы также будут передаваться через защищенные каналы связи с использованием отечественных криптоалгоритмов, поясняет ТАСС.

В настоящее время уже более 20 банков приступили к тестированию системы. Полный перечень кредитных организаций, которые будут использовать удаленную идентификацию, сформирует ЦБ РФ.

Предполагается, что в дальнейшем единая биометрическая система будет использоваться для получения государственных и муниципальных услуг, здравоохранения, образования и в других областях.

Ранее глава «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил, что оператор планирует инвестировать в разработку национальной биометрической платформы 200 млн руб.

Поделиться

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/5 003 398

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/5 003 398

Новости
18 Февраля 2019, 07:02

Ритейлеры поборются с зависимостью на массовые промоакции

Ритейлеры ищут способы решить проблему массовых промоакций, на долю которых у некоторых компаний уже приходится до 35% продаж. В частности, розничные сети активно разрабатывают альтернативные индивидуальные скидки.

«Коммерсант» пишет, что «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) за счет держателей клубных карт по итогам 2018 года смог увеличить выручку на 2%, а «Азбука вкуса» — на 13,2%. Целевые кампании призваны повысить маржинальность от продажи товаров и постепенно отучить покупателей от промозависимости.

В Татарстане ритейлеры ожидают роста цен на продукты и непродовольственные товары в марте. Причины — подорожание бензина, повышение НДС и зависимость от валютного курса.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: