Новости
12 Мая 2017, 18:54

Росреестр по РТ проведет горячую линию для ветеранов войны

16 мая управление Росреестра по Республике Татарстан проведет единый день горячей линии для ветеранов Великой Отечественной войны и членов их семей по вопросам регистрации недвижимости.

На вопросы жителей Казани ответит и.о. замначальника отдела государственной регистрации недвижимости физических лиц управления Наталья Тимашева.

Телефон горячей линии — (843) 255−25−71. Она проработает с 8 до 12 часов.

Телефоны для жителей городов — на сайте Росреестра.

Разобраться Рубрики
05 Декабря 2019, 08:33

Дмитрий Левицкий — как мотивировать сотрудников и не тратить деньги

Ресторатор, основатель HURMA Group of Companies и сочинского фестиваля Gastreet на форуме Ak Bars Business Drive 2019 объяснил, как без лишних финансовых затрат заинтересовать подчиненных.

Секрет американской мотивации

В 1998 году я начал работать в T.G.I. Friday’s — тогда американская сеть решила открыться в России по франшизе. Компания запускала заведение с размахом и отправила в Москву несколько менеджеров из США.

На одно место за барную стойку T.G.I. Friday’s претендовали около 100 кандидатов. Конкуренция была жесткой, но мне удалось пробиться в штат. Там я узнал, как американские менеджеры мотивируют персонал.

К примеру, каждое утро мы стояли перед заведением и пели гимн бара. Я не знаю, как и почему этот ритуал действовал на меня — зарплата была маленькой. Но я каждое утро хотел вернуться в заведение и работать там снова и снова.

Дмитрий Левицкий
Дмитрий Левицкий убежден: интерес помогает достигать целей и развиваться

Мотивация — это интерес. Бесплатный

Младшему сотруднику трудно осознать, что мотивирует его трудиться. Проходит время, он начинает руководить людьми и понимает, что именно объединяет и заставляет работать персонал.

Секрет прост — только интерес помогает достигать целей, развиваться и двигаться вверх по карьерной лестнице. И этот интерес нельзя купить за деньги.

Предприниматели постоянно ищут ответ на вопрос: как мотивировать сотрудников и не увеличивать им зарплаты. В 90-е годы одна из моих коллег говорила, что мотивировать людей в компании нужно так же, как дрессировать животных — через боль и голод. Попробуйте дрессировать сотрудников в 2019-м. Если они и будут улыбаться клиентам, то против своей воли. Рано или поздно людям надоест плохое отношение к себе со стороны собственника и они уволятся.

Левицкий подчеркивает: необходимо продумать мотивацию в зависимости от типа сотрудников

Существует «Матрица Суфияновой» — система координат, в которой одна ось означает интерес, другая — деньги. Если ей следовать, можно выделить четыре типа сотрудников.

Низкая заинтересованность в работе - низкая оплата. Такие сотрудники неэффективны и быстро увольняются.

Низкая заинтересованность в работе - высокая оплата. Такие сотрудники неэффективны, они работают исключительно из-за денег, без дополнительной мотивации.

Высокая заинтересованность - низкая оплата. Такие сотрудники работают эффективно, но не долго.

Высокая заинтересованность - высокая оплата. Такие сотрудники - счастливые люди: они делают любимую работу и хорошо зарабатывают.

Предпринимателям в ряде отраслей неинтересно повышать зарплату линейным сотрудникам. Собственник знает, что рано или поздно он найдет им замену. Другое дело — управленческие позиции. На обучение такого персонала всегда приходится тратить больше времени. Поэтому на линейные должности владельцы бизнеса часто берут сотрудников третьего типа, а на управленческие — четвертого.

Левицкий призывает собственников использовать различные способы нефинансовой мотивации

Способы нефинансовой мотивации

Посетители и покупатели всегда заметят, доволен персонал работой или нет. К довольным работникам тянутся довольные клиенты. И наоборот. Используйте в бизнесе различные способы нефинансовой мотивации.

Идеология. Она придает смысл работе. Без смысла и цели сотрудникам рано или поздно станет скучно выполнять рутину.

Руководитель. Он должен разделять идеологию компании и личным примером мотивировать сотрудников.

Команда. Группа людей объединяется только в том случае, если у них есть единая цель. Этой целью может выступить идеология или желание помогать друг другу.

Развлечения. Нужно дать сотрудникам возможность расслабиться и отвлечься от личных проблем. На работе. Не запрещайте им делать то, от чего повышается настроение. Общие развлечения объединяют людей.

Игры. Они тоже объединяют. А если к играм добавить финансовую составляющую, они приобретут новый смысл.

Это лишь пять способов, которые можно применить в повседневной работе. Праздники, игры и развлечения мотивируют персонал и помогают сотрудникам работать лучше. При грамотном подходе, идее и вовлеченности собственник без вложений может решить сразу несколько задач: мотивировать персонал, сделать рекламу заведению, в т. ч. через «сарафанное радио», увеличить продажи.

Дмитрий Левицкий
Основатель Hurma Management Group
Колонка написана по выступлению на форуме
Ak Bars Business Drive 2019

Записал Александр Токарев

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: