Новости
14 Марта 2019, 09:58
Пожар в ТЦ "Адмирал"

Рафкат Уразбаев объяснил, почему не закрыл сгоревший ТЦ «Адмирал»

Пожар в марте 2015 года унес жизни 19 человек.

Экс-прокурор Кировского района Казани Рафкат Уразбаев, допрошенный по делу о пожаре в ТЦ «Адмирал», заявил, что торговый объект несмотря на выявленные нарушения не закрыли «по приказу генпрокурора». Дело слушается в Московском районном суде.

«Закон послужил и приказ генерального прокурора», — цитирует «Казанский репортер» ответ Уразбаева на вопрос, почему он отказал в приостановлении деятельности ТЦ по факту поданного иска с информацией о выявленных нарушениях.

На ряд вопросов защиты экс-прокурор ответить не смог, потому что не помнит деталей.

Крупный пожар в ТЦ «Адмирал» произошел в марте 2015 года. Погибли 19 человек, более 60 потерпевших получили травмы.

Справка о пожаре в ТЦ "Адмирал"

Суд о пожаре в ТЦ "Адмирал" стартовал в марте 2017 года. На скамье подсудимых были 12 человек. В зависимости от роли каждого они обвиняются в нарушении требований пожарной безопасности, неисполнении решения суда, уклонении от уплаты налогов, злоупотреблении полномочиями, халатности и др.

Потерпевшими предъявлены требования о возмещении им морального вреда на сумму 11,27 млрд рублей. Кроме того, финансовые затраты, потраченные на ликвидацию и устранение пожара в «Адмирале» составляют 11,9 млн рублей, объем затрат предприятий при устранении последствий пожара в ТЦ — 64,6 млн рублей.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: