Новости
29 Марта 2005, 14:33

«Праздник желудка» на выставке «Волгапродэкспо — 2005»

Ажиотаж вокруг подобных выставок понятен — где еще дадут отломать шоколадный цветочек от торта, а на вилку подцепить сразу три кусочка разной рыбы из разных банок одновременно? И дело не в отсутствии культуры или длительном голоде — изобилие продуктов на продовольственных выставках требует от посетителя стать «жрунчиком» хотя бы на час.

Сегодня Выставочный центр «Казанская ярмарка» собрал участников и гостей на интересные экспозиции: 6-й Специализированной выставке «ВОЛГАПРОДЭКСПО — 2005» и 7-й Специализированной выставке «Вина. Напитки». Они продлятся до 1 апреля. Организаторами мероприятий (при поддержке Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ и Татарстанского Центра стандартизации, метрологии и сертификации) выступили Администрация Казани совместно с ОАО «Казанская ярмарка».

На выставках широко представлены мясные продукты, птица, рыба, морепродукты, молочные продукты, мороженое, продукты глубокой заморозки, кондитерские и хлебобулочные изделия, диетическое и детское питание, растительные масла и продукция их переработки. Кроме того, консервы мясные, рыбные, молочные, плодоовощные, пищевые ингредиенты и добавки, специи, соусы, лечебные препараты. А также крупы, мука, макаронные изделия, тара, упаковка, оборудование для производства и фасовки продуктов питания, оборудование для пищевой промышленности, водка, ликероводочные изделия, вина, шампанское, коньяки, пиво, слабоалкогольные напитки; минеральные и столовые воды, соки, безалкогольные напитки, сырье, технологии и оборудование для производства и розлива алкогольной и безалкогольной продукции.

Участниками выставок традиционно стали предприятия и торгующие компании пищевой и перерабатывающей промышленности как из РТ, так и регионов РФ. География выставок 2005 года достаточно широка: свыше 100 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Йошкар-Олы, Казани, Набережных Челнов, Магнитогорска, Екатеринбурга, Ижевска, Шумерлей, Чебоксар и других городов России.

Основной задачей выставок, как было озвучено на официальном открытии, считается насыщение продовольственного рынка республики качественными продуктами питания и напитками, что особенно актуально в преддверии тысячелетия столицы РТ. Впрочем, ежегодно на этих выставках каждый участник также решает и свои собственные задачи.

Было отмечено, что продажи и эффективность деятельности участников возрастают после каждой выставки на 20−30%! Кроме того, в рамках нынешних выставок будет проведен 1-й Международный профессиональный дегустационный конкурс алкогольных и пивобезалкогольных напитков при содействии ВНИИ Пищевых биотехнологий и ВНИИ Пивобезалкогольной и винодельческой промышленности (г. Москва) и уже ставший традиционным — дегустационный конкурс «Лучший продукт выставки» по различным номинациям. Традиционно будет проведен и региональный этап программы «Сто лучших товаров России».

Новости
21 Июля 2018, 18:46

В Татарстане выручка от реализации сельхозпродукции упала на 1% до 39,9 млрд рублей В 1п. 2018 года

Выручка от животноводства составила 30 млрд руб., от растениеводства — 6,5 млрд, от реализации прочей продукции — 2,6 млрд.

Денежная выручка сельхозтоваропроизводителей Татарстана в первом полугодии сократилась на 1% к аналогичному периоду прошлого года и составила 39,9 млрд рублей. Выручка от животноводства составила 30 млрд руб., от растениеводства — 6,5 млрд, от реализации прочей продукции — 2,6 млрд.

Больше других в январе-июне в абсолютных цифрах заработали фермеры Тукаевского (8,4 млрд рублей), Зеленодольского (4,2 млрд), Буинского (1,7 млрд) и Лаишевского (1,6 млрд) районов республики, следует из отчета минсельхозпрода РТ, с которым ознакомился TatCenter.

В процентном отношении сильнее других выручку к АППГ нарастили хозяйства Заинского (+38% до 895,6 млн рублей), Кайбицкого (+32% до 507,5 млн) и Агрызского (+29% до 505,1 млн) районов РТ.

Худшие показатели выручки в абсолютном выражении зафиксированы в Черемшанском районе (72,1 млн рублей), в относительном — в Камско-Устьинском районе, где выручка составила 60% к АППГ или 157,8 млн рублей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: