Новости
23 Марта 2005, 15:26

«Аэрофлот» перешел на новую систему продажи и бронирования билетов

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» в среду полностью осуществило переход на инвенторную систему продажи и бронирования билетов, систему для агентов Sabre-GDS, систему управления отправками пассажиров в аэропорту «Шереметьево», а также систему поддержания программы часто летающих пассажиров. Компания потратила на переход на Sabre около $ 1,5 млн. Переход на новую систему бронирования и продаж потребовал установки более 7000 новых терминалов в самой компании и ее агентствах. Ранее авиакомпания использовала систему бронирования Gabriel, которая была внедрена еще во времена СССР, передает Интерфакс.

Новости
20 Февраля 2019, 20:00

В Казани запустят горячую линию по вопросам поступления детей в первый класс

27 февраля в Казани будет работать горячая линия по вопросам поступления детей в первый класс.
На вопросы горожан ответят представители аппарата уполномоченного по правам ребенка в Татарстане, минобрнауки Татарстана, а также управления образования казанского исполкома.

Горячая линия будет работать в аппарате уполномоченного по правам ребенка в РТ с 9.00 до 17.00 по телефонам +7(843)236−61−24, +7(843)236−61−26, +7(843)236−61−49.

В школы Татарстана в 2019 — 2020 учебном году планируется принять более 53 тысяч первоклассников.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: