Новости
23 Января 2015, 11:48

Проект центра Казани предполагает вынос деловых зон и увеличение жилищной застройки

В Казани 6 февраля этого года состоятся публичные слушания проекта планировки территории «Центр». Он включает в себя участок площадью 1181 га в центе города. Слушания начнутся в 16:00 в Управлении архитектуры и градостроительства исполкома столицы Татарстана, об этом говорится в материалах сборника документов и правовых актов Казани.

Проект предполагает увеличение жилой застройки с 1 млн 624 тыс. кв. м общей площади квартир до 1 млн 800 тыс. кв.м.

Кроме того проект «Центр» предусматривает вывод из центра Казани ОАО «Обувная фабрика «Спартак», ОАО «Таткрахмалпатока», ЗАО «Казанский завод нестандартного оборудования». Также из центра планируется перенести Республиканский клинический онкологический диспансер по ул. Батурина, д. 7, следственный изолятор 1 УФСИН России по РТ.

Предполагается также формировать деловые центры за пределами исторического центра Казани — в срединной или периферийных частях города. Таким образом, часть деловых функций перейдет в юго-западную часть исторического центра, между Волгой и железной дорогой, в квартал, ограниченный улицами Декабристов, М. Вахитова, по пр. Ибрагимова, в районе международного конно-спортивного комплекса «Казань».

Также проектом предусмотрено строительство новых объектов культуры – музеев, выставочных залов, театров и кинотеатров. Кроме того, вдоль водных акваторий реки Волги, Казанки и озера Нижний Кабан появятся рекреационные зоны.

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: