Предприятие стало абсолютным лидером по количеству завоеванных наград: медалями выставки были отмечены 12 из 14 позиций ассортимента, представленных на суд жюри. Гран-при удостоена серия средств «AOS», сообщает пресс-служба компании. Кроме того, серия средств для мытья посуды «AOS» удостоена золотой медали. Золото в других номинациях получил стиральный порошок «BiMaxFamily», шампунь «Vitos», а также детское туалетное мыло «Мои кудряшки». Серебром отмечены шампуни «PolzaVit» 2 в 1″ и «Polza», мыло «Твое солнышко» и средство для мытья посуды «SORTIКапля». Бронзовые награды достались шампуням «Cokel», «PolzaVit» «Ароматерапия», порошкам «SORTIInteltest» и «SORTIBIO», а также мылу «Лесная полянка». Второе место по количеству наград заняла транснациональная корпорация «Procter& Gamble» (11 медалей). Как отмечают организаторы конкурса, при оценке учитывались новизна, область применения, результаты испытаний продукции, безопасность и экологичность продукции, дизайн упаковки и другие параметры, включая вид, цвет, запах (по сообщению Intertat).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: