Новости
14 Августа 2013, 10:24

Предпринимателей пустили в «Личный кабинет»

Пенсионный фонд по РТ презентовал новую электронную услугу

Татарстанское отделение Пенсионного фонда России презентовало индивидуальным предпринимателям новую электронную услугу — «Личный кабинет предпринимателя».

По словам создателей, электронный сервис значительно облегчает сверку по платежам и сверку задолженности с предпринимателями, идентификацию и формирование платежных документов со штрих — кодом.

Предпринимателям теперь гораздо реже нужно будет появляться в пенсионном фонде. Дистанционная работа в личном кабинете позволяет платить страховые взносы и в удобное время получать информацию о состоянии расчетов с фондом. Кроме того, посредством электронного сервиса можно получать информацию о начисленных и уплаченных страховых взносах, пеней и штрафов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПБОЮЛ, проводить сверку задолженности по платежам перед органами ПФР, формировать платежные документы на уплату.

«В настоящее время ведется работа и по созданию „Личного кабинета застрахованного лица“, интегрирующего в себе необходимые сервисы для всех граждан республики от получения справочной информации до предоставления конкретных услуг», — отметил Управляющий Отделением ПФР по РТ Марсель Имамов.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: