Госкомпания планирует сотрудничать с крупными ритейлерами.
«Почта России» планирует выйти на рынок доставки товаров для повседневного спроса. С 2020 года компания собирается привозить клиентам еду и напитки. Для этого «Почта России» заключит контракты с сетевыми ритейлерами.
«Мы уже работаем над этим проектом. „Почта России“ обладает развитой сетью курьерской доставки, в штате предприятия более 100 тыс. почтальонов, что является нашим исключительным преимуществом на рынке. Запуск сервиса потребует усовершенствования IT-системы компании для оперативного взаимодействия с торговыми сетями», —
заявил глава
«Почты России» Михаил Волков ТАСС.
В мае AliExpress заявил, что договорился с X5 и будет доставлять товары в постаматы магазинов «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка». Доставка должна была начаться уже в июне 2019 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: