Новости
18 Марта 2005, 11:25

Партнерская конференция от «Logic Systems» в четвертый раз собрала участников со всей республики

Перспективы 64-разрядных вычислений в приложениях корпоративного уровня, современные возможности перехода на новые платформы, проблему комплексной антивирусной защиты корпоративной сети и другие актуальные вопросы сферы информационных технологий обсуждали участники четвертой Партнерской конференции, которую традиционно организовала компания «Logic Systems».

О том, что интерес к конференции с каждым разом растет, красноречиво говорят такие цифры: по сравнению с прошлым годом количество участников увеличилось почти вдвое — с 75 до 150 только зарегистрированных. Деловой центр РТ — интернет-портал TatCenter.ru стал информационным спонсором мероприятия.

Давид Тартаковский, генеральный директор «Logic Systems»:

— Популярность конференции и растущий интерес к ней объясняется просто: помимо завязывания деловых контактов, участники могут получить здесь эксклюзивную информацию. Докладчиков, которых мы приглашаем для проведения конференции, — единицы на всю страну, это специально подготовленные люди, обладающие полной информацией и могущие дать компетентный ответ на любой вопрос.

Действительно, докладчики делились с участниками информацией тем более интересной, что слушателям довелось услышать ее впервые. Так, выступления представителей таких именитых производителей, как Microsoft, АМD и других, часто вызывали не только недоуменные взгляды в зале, но и вопросы.

Так, несмотря на то что прошло уже достаточно времени с момента запуска корпорацией АМD процессора АМD Opteron, который смог преобразить облик рынка корпоративных систем благодаря новаторской архитектуре, в Казани об особенностях этого продукта знают не многие.

Московские гости рассказывали о новых 64-битных процессорах подробно, останавливаясь даже на самых простых и понятных, казалось бы, моментах. Оперируя специализированными терминами, докладчики презентовали продукт так, что даже «чайникам» компьютерного дела были очевидны преимущества новой технологии.

Так, главное отличие новых процессоров АМD от выпускаемых ранее — они 64-битные. И самый явный плюс для пользователей здесь то, что появляется возможность прямой адресации большого объема памяти. Если 32 бита позволяют адресовать напрямую только до 4 Гбайта, то 64 — астрономический объем памяти. Причем, речь идет не о доступном объеме оперативной памяти, а об общем объеме адресуемой памяти. Это уточнение важно: часто высказывается мнение, что большой объем непосредственно адресуемой памяти — это не плохо, но и не предмет первой необходимости. На самом же деле сегодня 4 Гбайта для некоторых задач уже мало. И хотя способы преодоления 4 Гбайтного барьера были известны уже давно, они приводили иногда более чем к 30\% снижению производительности процессора.

Впрочем, определение производительности процессора сейчас — самая неблагодарная задача. Прежде всего потому, что все современные процессоры имеют существенные отличия друг от друга во внутренней структуре и каждый из них имеет преимущества перед другими на определенном круге задач. Однако в пользу системы АМD Opteron говорит тот факт, что на предприятиях, которые были переведены на эту модель, производительность значительно возросла.

Как заметил в своем выступлении руководитель службы технической поддержки «Антивирусного центра» Николай Ионов, в настоящее время производительность корпораций — величина капризная и очень относительная. Отчасти потому, что все корпоративные клиенты сегодня страдают от гибридных вирусов, таких как Nimda и Slammer, которые используют разнообразные способы проникновения в сеть и атакуют самые различные уязвимые места. Эти вредоносные программы быстро распространяются и наносят серьезный ущерб сетевым ресурсам. Постоянно возрастающая изощренность подобных атак и распределенная природа современных компьютерных сетей создают серьезные трудности для ИТ-менеджеров, старающихся защитить информационные системы своих компаний. Кроме того, по словам Николая Ионова, организациям, проводящим политику использования антивирусных решений двух разных производителей, приходится затрачивать значительные усилия на централизованное управление и поддержку разнородных решений на разных уровнях сети, что создает дополнительную нагрузку на ИТ-менеджеров.

В качестве решения данной проблемы «Антивирусный центр» прелагает вводить несколько иную систему антивирусного обслуживания корпоративной сети. Это полностью интегрированный централизованно управляемый пакет программ (Trend Micro NeatSuite), рассчитанный на обеспечение защиты практически всех точек доступа в корпоративную сеть. В его состав входят антивирусные приложения для защиты шлюзов, серверов, настольных ПК, для централизованного управления которым используется Trend Micro Control Manager, — в результате чего получается мощная многоуровневая система защиты корпоративной сети от вирусов и прочего вредоносного кода.

Вниманию слушателей был представлен полный обзор программных продуктов Лаборатории Касперского, среди которых есть разработка индивидуального решения защиты для конкретной компании на основе продуктов этой лаборатории.

Давид Тартаковский:

— Думаю, конференция оправдала себя в очередной раз. Были освещены темы, которые интересны и полезны нашим клиентам, коллегам. На нашей конференции не присутствовали представители Intel, которые до сих пор принимали участие в каждой Партнерской конференции, зато мы привлекли к участию их основного конкурента AMD. Думаю, это было правильным решением, потому что дало возможность и нам самим, и участникам увидеть ситуацию с другой стороны. Также очень удачно вписались выступления представителя компании Микрософт с обзором новых продуктов компании и презентация продуктов компании Acer.

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: