Новости
30 Января 2006, 11:05

Новый ГОСТ затруднит прохождение техосмотра

С 1 марта вступают в силу поправки к ГОСТу о требованиях безопасности к техническому состоянию автомобиля, которые усложнят прохождение техосмотра многим автовладельцам.

Новые поправки к ГОСТу, утвержденные 26 августа 2005 года (Р 51 709−2001), требуют установки третьего стоп-сигнала, запрещают ставить «шипы» только на два колеса, а самовольно установленные «кенгурятники» обязывают обить «эластичным материалом». Кроме того, они повторяют новые ПДД в отношении требований к внешним световым приборам: желтые «габариты» и красные поворотники дают право не выдавать талончик ТО. При этом замена внешних световых приборов на аналогичные от других моделей новым ГОСТом запрещена. Исключение составляют лишь автомобили, снятые с производства.

У автомобилей, оборудованных «ксеноном», будут проверять наличие автоматического корректора фар, пишет издание, обращая внимание, что имеется в виду не обычный гидро- или электрокорректор, а специальное устройство, которое само следит за рельефом дороги и постоянно корректирует световой пучок, направляя его вверх или вниз.

Поводом для отказа в прохождении техосмотра может стать лишний фонарь освещения заднего номера — измененный ГОСТ предусматривает только один фонарь, тогда как почти все иномарки и многие российские модели имеют по два. Шум из выхлопной трубы должен соответствовать ГОСТ Р 52 231, а удаленный или неработающий катализатор является прямым основанием для отказа в выдаче талона.

Изменения в ПДД, касающиеся в том числе новых требований к осветительным приборам, премьер-министр РФ Михаил Фрадков пообещал скорректировать. Что касается новых правил прохождения техосмотра, то чиновники откладывать их пока не собираются.

Новости
19 Июля 2019, 15:32

В Татарстане одобрили строительство новой ж/д ветки к ОЭЗ «Алабуга»

Новая ветка позволит увеличить объем грузоперевозок предприятий Елабуги и Нижнекамска.

В Татарстане построят новый железнодорожный путь общего пользования от станции Тихоново до станции Тракторная. Проект получил положительное заключение, сообщил замглавы миндортранса РТ Андрей Егоров.

«Заключение выдано для увеличения объемов погрузки, а также учитывая развитие промышленного производства на ОЭЗ „Алабуга“. В настоящее время совместно с РЖД прорабатываются модели и схемы финансирования реализации проекта на условиях концессионного соглашения», — пояснил он.

Станции Тихоново и Тракторная расположены соответственно в Менделеевском и Елабужском районах республики. Проект строительства в миндортрансе РТ прорабатывают с начала текущего года. Ранее сообщалось, что целесообразность развития железнодорожной инфраструктуры Камского кластера обусловлена ростом объемов производства предприятий нефтехимической отрасли — по проектам ТАНЕКО, ТАИФ-НК, «Нижнекамскнефтехима» и «Менделеевсказота».

Егоров Андрей Вячеславович

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: