Новости
08 Января 2015, 15:10

Нефть выросла в цене на данных о запасах в США

Цены на нефть растут в ходе торгов в четверг после новости о неожиданном снижении товарных запасов топлива в США, сообщает Интерфакс со ссылкой на данные агентства Bloomberg.

Февральские фьючерсы на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 14:33 по Москве выросли в цене на $ 0,41 (0,80%) — до $ 51,56 за баррель. Цена фьючерса на нефть WTI на февраль на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) увеличилась к этому времени на $ 0,37 (0,76%) — до $ 49,02 за баррель.

По данным Минэнерго США, за минувшую неделю запасы нефти в стране упали на 3,06 млн баррелей, тогда как опрошенные Bloomberg аналитики ожидали увеличения запасов на 700 тыс. баррелей.

«Грядет небольшая коррекция в сторону увеличения котировок, — полагает аналитик Global Risk Management Майкл Поульсен. — Колебания в пределах 3% в течение дня становятся нормой».

Вместе с тем аналитики Credit Suisse ранее понизили прогноз увеличения производства нефти в США на 2015 год на 500 тыс. баррелей в сутки (б/с), прогноз роста добычи на 2016 год ухудшен на 800 тыс. б/с. По мнению экспертов банка, средняя стоимость Brent в этом году составит $ 75 за баррель, в следующем — $ 80 за баррель.

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: