Новости
09 Октября 2018, 14:21

На ярмарках в Татарстане объем продаж сельхозпродукции превысил 270 млн рублей За 4 торговых дня

Субботние ярмарки стартовали в Казани, Челнах и в «Новой Туре» с 15 сентября.

На четырех осенних ярмарках, проведенных в городах Татарстана осенью 2018 года, объем реализации продукции превысил 270 млн рублей. Об этом 9 октября сообщил глава минпромторга РТ Марат Ахметов. Фермеры реализовали 430 тонн мяса всех видов, 114 литров разливного молока, 2,5 млн яйц, 207 тонн муки, 4 тыс. тонн овощей и картофеля, 217 тонн сахарного песка.

Сельскохозяйственные ярмарки в Татарстане возобновились с 15 сентября. Они проводятся по субботам в Казани на 10 основных ярмарочных и 5 шатровых площадках, в Набережных Челнах — на трех площадках и в технополисе «Новая Тура» Зеленодольского района.

сельскохозяйственные ярмарки в Казани
Фото минсельхозпрода РТ

На ярмарках продукцию продают товаропроизводители из 32 районов республики. Практически на всех основных площадках закреплены крупные перерабатывающие предприятия и предприятия инвесторов.

Ахметов Марат Готович

Заместитель премьер-министра РТ - министр сельского хозяйства и продовольствия РТ

Новости
18 Февраля 2019, 08:08

«Наружка» принесла бюджету Казани 653,4 млн рублей в 2018 году

Контракты до 2028 года должны принести городской казне более 3,2 млрд рублей.

В 2018 году бюджет Казани получил 653,4 млн рублей доходов от размещения рекламных конструкций. Предпринимателям выдано 687 разрешений на установку отдельно стоящих конструкций и 21 разрешение на установку рекламы на фасадах зданий. Всего в городе действует 954 рекламных разрешения.

В Казани с 2018 года действует новая схема размещения рекламных конструкций — по ней количество рекламных мест сократилось на треть до 890. Особенностью торгов стало увеличение срока заключения договоров до 10 лет и изменение принципа оплаты на ежеквартальную равными долями в течение всего срока действия договора. Торги по новой схеме прошли в полном объеме, сообщили в исполкоме Казани.

Справка

В 2018 году в Казани выросла популярность медиафасадов, число которых увеличилось до 26 штук против 15 в 2017 году. Установлено 72 цифровых еврощита, а также 10 цифровых конструкций крупного формата – суперсайтов и супербордов.

Вместе с тем ежегодно снижается количество брандмауэров – к концу года осталось 18 штук против 36 штук в 2017 году.

Совокупный доход по итогам проведенных торгов по заключению контрактов до 2028 года оценивается в 3,2 млрд рублей. Среднегодовой доход по итогам торгов увеличится на 26%.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: