Новости
05 Февраля 2007, 12:56

На следующем «Дакаре» «КАМАЗы» «полегчают»

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Семен Якубов провел пресс-конференцию для журналистов в Центре доктора Бубновского. По его словам, на следующий «Дакар» поедут «КАМАЗы» с облегченной конструкцией. Также Семен Якубов рассказал о планах подготовки достойной смены поколений и изменениях в регламенте гонки.

Семен Якубов:

— В этом году мы постараемся выступить на всех этапах чемпионата России по ралли-рейдам, чтобы проверить наших молодых гонщиков. У нас поедут экипажи во главе с Эдуардом Куприяновым, Эдуардом Николаевым и Андреем Каргиновым. Последние двое пришли к нам из картинга, а Куприянов — это один из лучших трековых гонщиков страны. Штурманами у них будут опытные Андрей Мокеев, Айдар Беляев и Фирдаус Кабиров.

Куприянов и Николаев уже выступали на минувшем «Дакаре» в качестве механиков боевых грузовиков. Николаев ехал в экипаже с Ильгизаром Мардеевым, который стал серебряным призером гонки, а Куприянов был механиком у Сергея Решетникова, который вел быструю техничку и финишировал в итоге на седьмом месте. Андрей Каргинов работал в группе технического сопровождения.

Семен Якубов:

— Мы серьезно работаем над составом. Ребята имеют несколько специальностей и могут выполнять в экипаже разные роли.

Также руководитель спортивной команды поведал о планах совершенствования гоночного грузовика «КамАЗ-4911». Эта модель с различными модификациями участвует на «Дакаре» с 2003 года. С тех пор на ней одержаны четыре победы на главном ралли-рейде планеты:

— Соперники уже достигли того уровня, что могут бороться с нами на равных за первое место. Но мы готовимся. Мы каждый год улучшаем характеристики нашего грузовика. Главная задача — снизить массу автомобиля. Но это можно сделать, лишь кардинально изменив его конструкцию, а значит — поставить под сомнение надежность. Поэтому к любым изменениям мы подходим осторожно. Хотя менять что-то, безусловно, нужно.

Руководитель команды «КамАЗ-Мастер» также рассказал, что в следующем году технический регламент для грузовиков на «Дакаре» изменится, и в ралли могут вернуться грузовики-прототипы, которые были запрещены в 2003 году.

Семен Якубов:

— Весь прошлый год шла полемика, делать ли категорию прототипов в зачете грузовиков на «Дакаре-2007». Организаторы гонки на это были согласны, а вот Международная автомобильная федерация выступила против. До осени не было никакого решения, поэтому организаторы попросили участников отнестись к этому «Дакару», как к переходному, и не устраивать скандалы по поводу несоответствия машин соперников регламенту. Если бы они придерживались всем правилам, то до гонки допустили бы только нас и, может быть, грузовики MAN.

Новости
17 Июля 2018, 08:32

Минпромторг предложил модернизировать ТЭС без иностранцев

Минпромторг подготовил максимально жесткую «дорожную карту» по разработке российской линейки мощных газовых турбин в 2020-х годах. На совещаниях министерство настаивало на приоритетной загрузке машиностроителей РФ и отсечении иностранцев от планируемой программы модернизации ТЭС на 1,4 трлн рублей, пишет «Коммерсант».

Кроме того, чиновники хотят освободить от рыночных штрафов генераторов, установивших пилотное российское оборудование, даже при его поломке.

Но потребители считают, что для этих рисков существует страховой рынок, а аналитики замечают, что освобождение от штрафов превращает плату за мощность в административный сбор на разработку турбин.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: