Новости
12 Октября 2018, 12:12

На инфраструктуру для запуска заводов Haier в Челнах ФРМ и Татарстан выделят 232 млн рублей Фонд — 220,6 млн, РТ — 11,6 млн

Заводы планируется запустить летом 2019 года.

Фонд развития моногородов одобрил софинансирование строительства инфраструктурных объектов в Набережных Челнах. Инфраструктура необходима для запуска завода стиральных машин и завода кухонного оборудования китайского инвестора Haier. Фонд выделит 220,6 млн рублей, Татарстан и Челны — 11,6 млн.

Решение принято 12 октября в ходе заседания наблюдательного совета некоммерческой организации.

На новых производствах будет создано 820 рабочих мест, до 2022 года планируется привлечь 7,4 млрд рублей инвестиций. Срок ввода в эксплуатацию объектов — июнь 2019 года, сообщили TatCenter в ФРМ.

Haier
Китайский инвестор запустит в Челнах завод стиральных машин и завод кухонного оборудования летом 2019 года.

Китайская компания Haier в Набережных Челнах откроет 12 заводов. Объекты планируется запускать на территории создаваемого в Татарстане собственного индустриального парка компании с интервалом в один-два года.

Помимо промышленных объектов Haier построит в Челнах для собственных нужд логистический комплекс и R&D-центр (НИОКР), где будут разрабатываться новые модели специально для российского рынка. На территории современного индустриального парка Haier разместятся бизнес-центр, спортивный комплекс, медицинский центр, магазин и общежитие для сотрудников.

📌Больше интересного в ленте Яндекс. Новости — добавьте TatCenter в избранные источники.

Новости
18 Февраля 2019, 07:02

Ритейлеры поборются с зависимостью на массовые промоакции

Ритейлеры ищут способы решить проблему массовых промоакций, на долю которых у некоторых компаний уже приходится до 35% продаж. В частности, розничные сети активно разрабатывают альтернативные индивидуальные скидки.

«Коммерсант» пишет, что «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) за счет держателей клубных карт по итогам 2018 года смог увеличить выручку на 2%, а «Азбука вкуса» — на 13,2%. Целевые кампании призваны повысить маржинальность от продажи товаров и постепенно отучить покупателей от промозависимости.

В Татарстане ритейлеры ожидают роста цен на продукты и непродовольственные товары в марте. Причины — подорожание бензина, повышение НДС и зависимость от валютного курса.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: