Новости
01 Августа 2011, 17:09

МИД РФ и МТС запустили систему информирования граждан, оказавшихся в зоне ЧС за пределами России

МТС сообщают о запуске взаимной системы информирования при чрезвычайных ситуациях за пределами России — для российских граждан, являющихся абонентами МТС, организуется оперативная SMS-рассылка с необходимой в экстренных случаях информацией, а российские загранучреждения получают информацию о количестве абонентов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Новая услуга по информированию абонентов бесплатна и с 1 августа 2011 года предоставляется на постоянной основе всем российским абонентам МТС при выезде за рубеж.

В случае возникновения в какой-либо из зарубежных стран чрезвычайной ситуации (стихийные бедствия, катастрофы, беспорядки и вооруженные конфликты и др.) по всей базе абонентов МТС, зарегистрированных в сети зарубежного партнера МТС в зоне чрезвычайной ситуации, проводится оперативная SMS-рассылка информации, в том числе, с контактными данными организаций, которые могут оказать гражданам России необходимую помощь.

Кроме того, в каждом приветственном сообщении при регистрации абонента в сети роумингового партнера МТС за границей будет предоставляться контактная информация (телефоны и веб-адрес) посольских и консульских учреждений Российской Федерации.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: