Новости
26 Февраля 2007, 14:50

Мэрия Казани организовала «горячую линию» для приема жалоб на работу киосков

В целях защиты прав потребителей и улучшения качества предоставляемых услуг в области мелкорозничной торговли, мэрия Казани организовала «горячую линию», по которой принимаются жалобы горожан на работу киосков и ларьков. По данным Исполнительного комитета МО г. Казани, в настоящее время в городе размещено около 2000 объектов мелкорозничной сети, более половины которых работают с нарушениями действующего законодательства. Большинство располагающихся на территории Казани объектов мелкорозничной сети не имеют документов на пользование электроэнергией и вывоз бытовых отходов, вследствие чего жильцы близлежащих домов оплачивают электроэнергию и вывоз мусора. Киоски функционируют с нарушениями требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: отсутствуют канализование, водоснабжение, и продавцы вынуждены работать в тесных и антисанитарных условиях. Со всеми жалобами на работу киосков и ларьков казанцы могут обратиться по телефону: (843) 299−16−91.

ЦБ повысил ключевую ставку на 0,25 п.п. до 7,75%  13:38

Новости
14 Декабря 2018, 19:34

В Казани на ул. Серова откроют инклюзивный игровой парк

15 декабря в 13.00 в Казани на территории реабилитационного центра «Ярдем» по ул. Серова, 4а откроется инклюзивный игровой парк для слабовидящих детей.

В день открытия волонтеры подарят новогодние подарки воспитанникам реабилитационного центра, а также проведут мастер-классы. Посетить парк бесплатно может любой ребенок, передает пресс-служба минтруда РТ.

Подобные парки работают в шести городах страны — в Волгограде, Саранске, Ростове-на-Дону, Калининграде и Нижнем Новгороде.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: