Новости
20 Июня 2017, 14:45

Мэрия Иннополиса взяла на работу виртуального помощника Инну

Мэрия Иннополиса взяла на работу виртуального помощника Инну. Она будет помогать отвечать на частые вопросы жителей и гостей города.

Какое-то время Инна (@InnaHelpBot) будет работать в тестовом режиме и ежедневно получать все больше знаний о городе. В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в городском канале Telegram.

В пресс-службе Иннополиса TatCenter.ru целесообразность работы Инны объяснили растущим количеством запросов со стороны горожан в круглосуточную службу консьерж-сервис. Сегодня один сотрудник обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Цифровая коллега должна снизить нагрузку.

Новости
23 Апреля 2024, 19:42

В Министерство экологии РТ поступило более 400 обращений С 15 по 19 апреля

Татарстанцев больше всего волновали несанкционированные свалки.

В период с 15 по 19 апреля в республиканскую общественную экологическую приемную поступило 411 обращений. Больше всего жителей Татарстана беспокоили несанкционированные свалки — по этой проблеме было 338 жалоб. Об этом сообщила пресс-служба минэкологии РТ.

Всего с начала года в республиканскую общественную экологическую приемную поступило 1938 обращений: 768 через мобильное приложение «Школьный экопатруль», 289 сообщений через систему «Народный контроль», 66 зарегистрировано на платформе обратной связи «ПОС» и 815 уведомлений принято по каналам связи Министерства.

Ранее TatCenter писал, что минэкологии РТ запустило республиканский конкурс #ЭКОВЕСНА2024, посвященный проведению санитарно-экологического двухмесячника.

9 мая в Казани: праздничная афиша  10:35

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: