В 2018 году количество рекламных мест в Казани сократится на 33% — до 898. На улицах города появится новый рекламный формат — электронная цифровая поверхность, следует из новой схемы размещения рекламных конструкций, утвержденной исполкомом.
Пока что под размещение ЭЦП отведено лишь 55 мест. Однако чиновники обещают в будущем выделить предпринимателям еще 105 мест.
План размещения составлен так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от прямой засветки светодиодных панелей в окна. С любой точки города будет просматриваться только один еврощит с цифровой поверхностью, уточнили в исполкоме.
Справка
В 2018 году еврощиты будут выведены с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, площади Вахитова, Бондаренко, Гагарина, Клары Цеткин, Боевая, Азина.
Также их количество сократится на улицах Академика Парина, Мавлютова, Оренбургский Тракт, Горьковское шоссе.
По одной конструкции с ЭЦП останется на улицах Салимжанова и Назарбаева.
В новой схеме из-за незавершенных проектов благоустройства улиц Баумана, Петербургская, набережной озера Кабан по ул. Салимжанова уменьшится количество конструкций малого формата — их в 2018 году останется только 208.
В 2018 году в Казани начинает действовать новая муниципальная программа «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018—2020 годах». По ней договоры будут заключаться на 10 лет, вместо пяти, а принцип оплаты изменится: теперь оплачивается первый и последние года, а остальная сумма выплачивается ежеквартально равными долями.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: