Новости
11 Декабря 2017, 09:05

Количество рекламы на улицах Казани сократят на треть

Предпринимателям выделят 898 рекламных мест. 55 мест отдадут под новый формат — электронную цифровую поверхность.

В 2018 году количество рекламных мест в Казани сократится на 33% — до 898. На улицах города появится новый рекламный формат — электронная цифровая поверхность, следует из новой схемы размещения рекламных конструкций, утвержденной исполкомом.

Пока что под размещение ЭЦП отведено лишь 55 мест. Однако чиновники обещают в будущем выделить предпринимателям еще 105 мест.

План размещения составлен так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от прямой засветки светодиодных панелей в окна. С любой точки города будет просматриваться только один еврощит с цифровой поверхностью, уточнили в исполкоме.

Справка

В 2018 году еврощиты будут выведены с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, площади Вахитова, Бондаренко, Гагарина, Клары Цеткин, Боевая, Азина.

Также их количество сократится на улицах Академика Парина, Мавлютова, Оренбургский Тракт, Горьковское шоссе.

По одной конструкции с ЭЦП останется на улицах Салимжанова и Назарбаева.

В новой схеме из-за незавершенных проектов благоустройства улиц Баумана, Петербургская, набережной озера Кабан по ул. Салимжанова уменьшится количество конструкций малого формата — их в 2018 году останется только 208.

В 2018 году в Казани начинает действовать новая муниципальная программа «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018—2020 годах». По ней договоры будут заключаться на 10 лет, вместо пяти, а принцип оплаты изменится: теперь оплачивается первый и последние года, а остальная сумма выплачивается ежеквартально равными долями.

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: