Новости
06 Мая 2011, 18:15

Когда в Советском районе Казани появится метро, и где построят новые паркинги?

Интернет-портал TatCenter.ru начал серию online-конференций с главами районов Казани. Вчера в рамках интерактивного общения с читателями портала, глава администрации Советского района Рустем Гафаров и его заместители ответили на вопросы о том, как район будет развиваться дальше, почему он не был подвергнут реорганизации и какие проблемы предстоит решить в ближайшее время.

Напомним, в конце прошлого года шесть из семи администраций районов города были реорганизованы. Объединению подверглись администрации Авиастроительного района и Ново-Савиновского, Московского и Кировского, Вахитовского и Приволжского. Работа администрации Советского района осталась без изменений. У многих читателей портала возник вопрос «Почему?».

Гафаров Рустем Гафаров:

— 6 декабря 2010 года состоялась сессия Казанской городской Думы, на которой депутаты проголосовали за изменение структуры Исполнительного комитета. Были созданы три новых муниципальных учреждения — «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов», «Администрация Вахитовского и Приволжского районов», «Администрация Кировского и Московского районов». Таким образом, вместо семи территориальных органов исполкома в Казани стало четыре. Консолидация районов проведена в целях более эффективного управления ими, а также сокращения штата управленческого аппарата.

Изменений в Администрации Советского района произведено не было, так как на тот момент Советский район являлся самым крупным по количеству проживающего населения — 275 580 человек.

Дорожные проблемы

Большое количество вопросов, пришедших на online-конференцию в адрес главы района и его помощников, было посвящено проблемам строительства новых дорог и развязок в Советском районе, современных паркингов. Как отметил первый замглавы района Андрей Яковлев, в настоящее время в Советском районе строятся три транспортные развязки. Все они будут введены в эксплуатацию к 2013 году.

А.Яковлев — Первая развязка — на перекрестке Проспекта Победы и ул. Академика Сахарова. Возведение основного путепровода здесь планируется завершить к 30 августа 2011 года, окончание строительства в 2012 году. Тогда же начнется сооружение транспортных развязок на перекрестке ул. Даурская и Аметьевской магистрали с тоннельным переходом и на пересечении ул. Ломжинская и Пр. Победы.

Что касается ремонта старых дорог, читатели, присылавшие вопросы на онлайн-конференцию сетовали на то, что ямочный ремонт порой не выдерживает никакой критики. По словам Рустема Гафарова, с момента наступления теплой, устойчивой и сухой погоды ямочный ремонт проезжей части улиц будет завершен пористым асфальтобетоном, с соблюдением всех технологических процессов, что является вынужденной и временной мерой по улучшению их состояния.

имамеев А заместитель главы Дамир Имамеев добавил, что администрацией Советского района все улицы жилых массивов включены в перечень приоритетных объектов в программу капитального ремонта улично-дорожной сети г. Казани на 2012 год.

Метро и парковки

Также читателей интересовало — когда в спальный район можно будет добраться на метро?

Андрей Яковлев:

— В условиях такого крупного города как Казань, где существует проблема насыщенности уличного движения, строительство метро, безусловно, является ее решением. К 2018 году планируется строительство новой линии метрополитена, пройдет по проспекту Победы и свяжет микрорайон «Азино» с центром города.

Немалое число вопросов было связано и с актуальной на сегодняшний день для всего города проблемой парковок, вернее их отсутствия. По словам Рустема Гафарова, за последние годы в Советском районе было построено большое количество жилья, что позволило многим семьям улучшить свои жилищные условия. Однако в связи с этим проблема парковок для района стала острее.

Рустем Гафаров:

— В Советском районе под строительство уже выделены два земельных участка на пересечении улиц Минская — Ноксинский спуск. Строительство современных паркингов — не очень выгодный бизнес, вложения в него окупаются в течение 8 лет. Для того чтобы повысить инвестиционную привлекательность строительства паркингов, было решено разработать пакет налоговых льгот для этого вида предпринимательской деятельности.

На последней сессии Гордумы депутаты утвердили новые налоговые ставки (ставка земельного налога для владельцев многоуровневых и подземных паркингов, вместимостью не менее 150 машин и построенных до 2013 года, будет составлять 0,0001% от кадастровой стоимости земли. Ранее она была установлена в размере 0,7%. По единому налогу на вмененный доход для данного вида предпринимательской деятельности значение поправочного коэффициента будет равно 0,01 (было 0,5) Также при строительстве планируется предусмотреть проектом подземные парковки. А в уже сложившихся застройках предусмотреть ремонт внутриквартальных проездов с расширением дворовых проездов и строительством парковочных карманов.

Полную версию online-конференции «Советский район г. Казань: сегодня и завтра» можно прочитать здесь.

Новости
28 Марта 2024, 12:55

40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом

68% из них предпочитают тренироваться дома.

По данным совместного опроса ВТБ и банка «Открытие», 40% жителей Приволжского федерального округа (ПФО) регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. 68% из них предпочитают тренироваться дома.

Среди опрошенных 9% занимаются физической активностью ежедневно, 22% — 2−3 раза в неделю, 9% — не реже, чем раз в неделю. Еще 23% респондентов признались, что тренируются раз в месяц и реже. Более трети участников опроса не занимаются физкультурой.

68% жителей Приволжья тренируются дома, а 19% ходят в фитнес-клуб. Используют тренажеры в парках или около дома 17% респондентов, еще 16% посещают бассейн, а 13% проводят занятия на стадионе.

Круглый год ведут спортивный образ жизни 43% участников опроса. 29% респондентов назвали самым благоприятным сезоном для физических нагрузок лето и 17% — зиму. Весной готовы тренироваться 16%, осенью — только 10%.

Самым популярным спортивным направлением у жителей ПФО является фитнес и общая физкультура — так ответили 38% респондентов. В топ-5 также вошли походы — 28%, 26% набрал велоспорт, силовые тренировки выбрали 24% жителей округа и 22% — плавание. Зимние виды спорта, такие как коньки и беговые лыжи, привлекают 17% участников опроса, а танцы — 11% респондентов.

Примечательно, что спортивные предпочтения могут варьироваться в зависимости от региона. В Москве и Санкт-Петербурге плавание является вторым по популярности видом спорта после фитнеса и общих занятий физкультурой. В Поволжье это место занимают туристические походы, а в Центральной России — велосипедные прогулки.

Большинство участников опроса — 64% предпочитают заниматься физкультурой и спортом бесплатно. Четверть жителей Приволжья тратят на эти цели до 3 тысяч рублей в месяц. Ещё 9% респондентов платят от 3 до 5 тысяч, 3% — свыше 5 тысяч. Самую большую сумму, что вполне ожидаемо, готовы заплатить за тренировки москвичи — 15%, тогда как в других городах таких желающих почти нет.

Почти треть (27%) респондентов считают, что в их регионе хорошая спортивная инфраструктура. 40% указали на ее среднее состояние, 13% — назвали плохой. 20% затруднились с оценкой. Интересно, что на желание людей заниматься физической активностью новизна и качество спортивных объектов и инвентаря влияет меньше, чем их личная мотивация. Те, кто регулярно тренируется, обычно дают более высокую оценку инфраструктуре, а те, кто не занимаются спортом, даже не обращают на нее внимание (доля затруднившихся оценить — 32%).

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: