Новости
17 Ноября 2011, 10:05

Игорь Манн: «Бизнесменам Казани было бы полезно узнать больше о клиентоориентированности»

В Казани побывал известный экономист, бизнес-консультант в области управления маркетингом, учредитель издательства и автор ряда бестселлеров по маркетингу Игорь Манн. Нынешний визит в Казань для него уже четвертый, и всякий раз его семинары вызывают живой интерес среди деловых кругов столицы Татарстана. В эксклюзивном интервью TatCenter.ru знаменитый маркетолог поделился впечатлениями от визита в Казань.

Манн

«Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы заполучить покупателя, либо на то, чтобы его удержать» — с этой цитаты Джека Уэлча — бывшего главы компании General Electric, «самого успешного босса Америки, выдающегося менеджера XX века» начал свой семинар Игорь Манн.

Бизнес-семинар под названием «Client Driven (КлиентоМанния): как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании» прошел во вторник в отеле «Ривьера» и был направлен преимущественно на руководителей и менеджеров высшего звена. Он собрал несколько десятков участников, включая владельцев и топ-менеджеров компаний. Организатором семинара выступило рекламное агентство A. B Group.

Главная тема семинара — клиентоориентированность — по признанию слушателей, была раскрыта максимально подробно. Сопровождая рассказ множеством примеров и цитат известных в мире людей, автор семинара затронул множество вопросов, включая такие: «Что такое клиентоориентированность?», «Зачем начинать клиентоориентированность?», «Что вам даст клиентоориентированность?» и др.

Игорь Манн в доступной и увлекательной форме поведал о том, что такое клиентоориентированный продукт, клиентоориентированные техники и технологии, клиентоориентированные бизнес процедуры, клиентоориентированный сервис, ответил на вопросы аудитории, а для наглядности привел примеры из лучших зарубежных и отечественных практик.

Закрепят «пройденный материал», по совету Игоря Манна, наиболее наглядные и доступные в понимании книги на соответствующую тему, включая «Горячие поклонники» Кен Бланшар и Шелдон Боулз, «Первоклассный сервис» Джона Шоула, «Доставляя счастье» Тони Шэй, «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла, «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines», «Коронуя покупателя» Фергал Куинн и многие другие.

Игорь Манн в беседе с корреспондентом TatCenter.ru поделился впечатлениями от пребывания в Казани:

— Есть спрос, я очень рад, что люди приходят и учатся. Мне очень нравится в Казани. Не сразу удается «расшевелить публику», но это объяснимо. Я заметил, что как только начинаются холода, людей будто примораживает. То же было в Екатеринбурге, Новосибирске. Но после первого кофе-брейка народ окончательно «оживает».

— Почему выбрали именно эту тему — клиентоориентированность?

— Люблю ее. Было бы здорово, если бы все в России стали больше любить своих клиентов. Это окупается. В Татарстане люди всегда были гостеприимны. Казань на правах столицы должна развивать эту тему и двигаться в этом направлении вперед. Предпосылки к этому есть, но системы пока нет. Я как раз рассказываю о том, как создать систему клиентоориентированности. Местные бизнесмены бы точно не прогадали, если бы об этом послушали.

Я рассказываю об огромном количестве «фишек», которые можно применить в своем бизнесе. Клиентоориентированность — это не только обучение сотрудников, это бизнес-процессы, продукты, идеология компании. Все это ты не получишь автоматом, просто имея офис в Татарстане.

— Что нужно нашему сервису в первую очередь?

— Для начала нужно сделать так, чтобы клиент, приходя за услугой, видел улыбку. Эта казалось бы мелочь поднимет продажи компании, я вас уверяю.

— В марте следующего года выйдет Ваша книга «Клиентоориентированность». О чем она? И правда ли, что она будет стоить 1000 долларов?

— Она будет в том же формате, что и нашумевшая книга «Без бюджета». Куча историй, куча примеров. 1000 долларов, потому что такая полезная. Она не нужна абы кому. Если компания собирается стать более клиентоориентированной, цена в 30 тысяч рублей — это совершенно не инвестиция. То, что книга окупится в первые 15 минут прочтения, я больше чем уверен.

— В следующий раз в Казань какую тему привезете?

— Об этом пока говорить рано. Хотя есть одна тема «Вау-маркетинг» — о том, как заниматься в компаниях инновациями, как делать маркетинг, который еще никогда не делал, как обгонять конкурентов с точки зрения маркетинга. Я уже выступал с ней в других городах. В Казани, возможно, после Нового года. Пока же поеду домой, в Москву, где меня ждет очень много консалтинговых проектов.

Новости
20 Июля 2018, 09:56

В Бугульме экс-главу предприятия осудили за растрату

Суд признал виновным 63-летнего бывшего руководителя ООО «Татлизферв в растрате. Суд приговорил его к 4 годам лишения свободы условно, с испытательным сроком 3 года.

В суде установлено, что в мае 2006 года лизинговая компания заключила с ООО «Татлизфер» договор, и передала на хранение более 200 единиц сельскохозяйственной техники. В период хранения фигурант дела незаконно передал в сублизинг 36 единиц имущества, сообщает прокуратура РТ.

Свою вину подсудимый признал частично, пояснив, что его действия должны быть квалифицированы как злоупотребление полномочиями.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: