Новости
22 Марта 2005, 10:41

Гендиректору Зеленодольского молкомбината Венере Рахимовой вручена Национальная премия общественного признания достижения женщин России

Торжественная церемония вручения V Национальной премии общественного признания достижения женщин России состоялась на днях в Московском Кремле. В числе четырнадцати номинантов наряду с директором Департамента отраслевого развития правительства РФ Ольгой Пушкаревой, вице-президентом Всероссийской федерации художественной гимнастики, главным тренером сборной команды России Ириной Винер и другими за высокие показатели в работе диплома и медали лауреата этой престижной премии удостоена и генеральный директор Зеленодольского молочного комбината Венера Рахимова. Недавно на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» продукция предприятия была отмечена двумя дипломами и почетным знаком «Отличник качества», сообщает газета «Республика Татарстан».

Партнёрский материал
22 Февраля 2018, 11:22

Средний чек клиентов ВТБ накануне гендерных праздников ежегодно увеличивается на 10%

Банк ВТБ проанализировал транзакции своих клиентов, совершенных накануне гендерных праздников за последние два года. Статистика показывает, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин. Средний чек накануне праздников ежегодно увеличивается на 10%.

И мужчины и женщины чаще всего выбирают в подарок одежду, обувь или бытовую технику. При этом к 23 февраля женщины также покупают строительные материалы, мебель или спортивные товары, мужчины к 8 марта дарят драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера.

В целом мужчины тратят больше женщин — соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Мужчины значительно чаще тратят на транспорт (личный автомобиль, авиа-, ж/д), финансовые услуги, а также на оплату в точках общественного питания. По этим категориям доля транзакций превышает 70%. На покупку продуктов соотношение трат мужчин и женщин составляет 60 на 40%.

Явно «женскими категориями» являются покупка одежды и обуви, парфюмерия и косметика, по которым траты вдвое выше мужчин. В полтора раза больше женщины тратят на здоровье и образование.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: