Новости
18 Января 2020, 14:21
Нефтехимия Татарстана: пути развития

Гендиректором АО «Аммоний» стал Дмитрий Макаров

Нового руководителя представил глава минпромторга РТ Альберт Каримов.

Гендиректором АО «Аммоний» стал Дмитрий Макаров. Нового руководителя коллективу завода представил глава минпромторга РТ Альберт Каримов. Министр поблагодарил коллектив «Аммония» за поддержку, терпение и понимание в непростой для предприятия период.

Ранее Дмитрий Макаров занимал должность замгендиректора КАО «Азот» по развитию.

Напомним, Арбитражный суд РТ ввел наблюдение на заводе «Аммоний» по иску ВЭБ на семь месяцев. Процедура необходима для сохранения деятельности предприятия в переходный период и для восстановления платежеспособности. В 2018 году предприятие не смогло обслуживать выданные банком кредиты и накопило большие долги. Завод выставили на продажу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Альберт Каримов представил коллективу #АММОНИЙ нового руководителя _______⠀ Сегодня в Менделеевске на собрании трудового коллектива #АММОНИЙ Вице-Премьер - министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов представил нового генерального директора Дмитрия Макарова. ⠀ Министр поблагодарил коллектив #АММОНИЙ за поддержку, терпение и понимание в непростой для предприятия период. "Самое главное мы не допустили катастрофических срывов производства, обеспечили своевременный выпуск продукции, сохранили клиентскую базу", - подчеркнул он. ⠀ "#АММОНИЙ - флагман отрасли, будем работать! То новое производство, которое сделано, отвечает самым высоким требованиям по эффективности, качеству продукции. Аналогов #АММОНИЙ в России нет, есть куда развиваться. Я, надеюсь, мы все покажем хорошие результаты и будем достойно отмечены", - сказал, обращаясь к коллективу, новый руководитель Дмитрий Макаров. _______ #Татарстан #Менделеевск #АММОНИЙ #madeintatarstan

Публикация от Минпромторг РТ (@madeintatarstan)

Справка

«Аммоний» создан в 2016 году на базе Новоменделеевского химзавода. Основные акционеры — ООО «Татаммоний» (46,4%), ВЭБ (20%) и Инвестиционно-венчурный фонд Татарстана (33,6%).

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Новости
14 Февраля 2020, 14:06

Бизнес РТ просит исключить «молочку» из перечня продуктов, подлежащих маркировке

Маркировка как средство защиты потребителей от контрафакта в молочной продукции — мера избыточная, с этим справляется введенный год назад «Меркурий», считают производители.

Совет по предпринимательству РТ предложит исключить молочную продукцию из перечня продуктов, подлежащих обязательной маркировке. Позицию бизнес-сообщество доведет до руководства республики на ближайшем заседании с участием Рустама Минниханова, рассказала и.о. бизнес-омбудсмена РТ Венера Камалова.

«Это консолидированная позиция предпринимателей, с которыми мы провели работу в Совете, и их мнение мы донесем до руководства республики и федеральных органов власти», — пояснила она в беседе с TatCenter.

По оценкам бизнеса, ежегодные затраты на поддержание и сопровождение системы обязательной маркировки составят около 30 млн рублей.

«Крупные игроки рынка смогут справиться с растущими издержками и найти решения технологических проблем. А вот для небольших локальных производителей маркировка может означать конец бизнеса — в этом сегменте выше закредитованность компаний, а невысокие объемы производства не позволяют быстро „отбить“ новые затраты. Многие из малых производителей еще не оправились от последствий введения „Меркурия“. И вопрос обслуживания системы маркировки перед ними тоже стоит гораздо острее», — подчеркивает Камалова.

Справка

В России проходят эксперименты по маркировке товаров сразу в нескольких отраслях - табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, изделия легкой промышленности. С 1 января 2020 года предусмотрена обязательная маркировка лекарств, с 1 июня 2020 года - готовой молочной продукции.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. Стоимость одного кода составляет 50 копеек без НДС.

Венера Камалова считает, что главный пробел маркировки — нецелесообразность и избыточность системы. Ранее в феврале Минпромторг предложил ввести переходный период по маркировке части молочной продукции. Кроме того, ведомство предлагает не маркировать товары весом единичной упаковки до 30 граммов и выдавать бесплатно коды маркировки для продукции стоимостью ниже 30 рублей.

Камалова Венера Айдаровна

И.о. Уполномоченного при резиденте РТ по защите прав предпринимателей

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: