Новости
02 Сентября 2011, 19:24

ФАМС РТ: «В Татарстане 58 карт-клубов, где занимаются тысячи детей. Это уникальное достижение»

В Казани прошла пресс-конференция, посвященная Международным гоночным соревнованиям «Кубок Президента Республики Татарстан», чемпионату России в Дивизионах Д1А и Д1 и традиционным соревнованиям «Кубок Лада-Калина», прошедшим 27−28 августа на автодроме «Высокая гора».

В чемпионате России, Кубке Президента РТ и Дивизионах Д1А и Д1 приняли участие по 14 спортсменов. Ралли-кросс на Кубок «Лада-Калина» собрал 17 участников. В заездах приняли участие гонщики из Москвы, Казани, Самары, Наро-Фоминска, Вологды, Тольятти, Екатеринбурга, Зеленограда, Ижевска, Уруссу, Бугульмы, Нижнекамска, Воронежа, Азнакаево.

АвтоВ пресс-конференции приняли участие ответственный секретарь Федерации авто-мотоспорта РТ Радик Рамазанов (на фото слева), заслуженный артист России, народный певец Татарстана, мастер мастера спорта международного класса по автоспорту Салават Фатхетдинов, мастер спорта, многократный чемпион России по автокроссу Ирек Миннахметов, генеральный директор автодрома KAZANRING Сергей Удод, исполнительный директор филиала «Газпромбанк» в г. Казани Рафис Гусманов (на фото справа), генеральный директор студии «Баер» Евгений Ручкан.

Салават Фатхетдинов отметил, что Татарстан теряет традиции в таком классе, как автокросс.

Салават Фатхетдинов:

— Я 20 лет отдал автокроссу, и я хочу вернуть его в Татарстан. Асфальтовую езду я не понимаю. Автокросс доступнее, дешевле, интереснее. Тем более в такой стране, как Россия, где дороги плохие. Не иметь самую простую автокроссовую трассу — это не по-татарстански.

На предложение журналистов поделиться мнением о водной Формуле-1, которая в 2011 году впервые прошла в Казани, певец сказал: «Эта Формула-1 — не предел. Пока это второй дивизион, без участия лучших гонщиков. Для приглашения лучших нужен бюджет в восемь раз больший нынешнего», — отметил Салават.

Радик Рамазанов в свою очередь отметил, что ни в одном регионе России не уделяется столько внимания автоспорту, как в Татарстане. «Наша республиканская Федерация курирует 58 карт-клубов, где занимаются тысячи детей. Это уникальное достижение», — сказал ответственный секретарь ФАМС РТ.

Ирек Миннахметов:

— Нас спрашивают, какие ощущения от соперничества на треке с президентом Татарстана. Рустам Минниханов сильный и мужественный человек, и моментально пресечет любые проявление «поддавков» на трассе. Так что борьба идет честная и бескомпромиссная. Все мы, садясь за руль автомобиля — спортсмены, и не думаем ни о чем, кроме победы. Тем более, помимо татарстанских гонщиков на старт с президентом выходят профессионалы из других регионов, и им уж точно не до любезностей.

Салават Фатхетдинов:

— С Рустамом Нургалиевичем мы друзья только до старта и после финиша. Ему самому не интересно гоняться, если не будет честной спортивной борьбы, так что тут двух мнений быть не может. Я всегда говорю, что стать чемпионом Татарстана даже сложнее, чем чемпионом России.

Победители соревнований:

Лада-Калина:

1. Омар Кахишвилли

2. Владимир Шешенин

3. Алексей Прохоров

Д1А:

1. Дмитрий Брагин

2. Тимур Шигабутдинов

3. Ирек Миннахметов

Д1:

1. Рустам Минниханов

2. Сергей Квашнин

3. Борис Котелло

Новости
13 Декабря 2018, 13:44

Evraz Абрамовича может вложиться в ВСМ Москва — Казань

Компании Evraz Романа Абрамовича и его партнеров, «Кузбассразрезуголь» и «Трансмашхолдинг» Андрея Бокарева, а также группа «Синара» Дмитрия Пумпянского обсуждают возможное участие в финансировании проекта по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Казани.

Все четыре компании, которые подали заявки на участие в этом проекте, уже работают с РЖД. Группа «Синара» и «Трансмашхолдинг» поставляют компании подвижной состав, Evraz — крупнейший поставщик рельсов в России, а «Кузбассразрезуголь» — один из крупнейших грузоотправителей РЖД, передает РБК.

Ранее сообщалось, что президент России Владимир Путин сомневается в необходимости строить первую в России высокоскоростную магистраль. В эффективности ВСМ засомневался и Министр экономического развития Максим Орешкин.

Справка

Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года. Общий объем инвестиций в ВСМ Москва - Казань Минтранс РФ оценивает в 1,7 трлн рублей.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: