Новости
19 Августа 2011, 10:02

Елабужский автомобильный завод планирует занять 20% российского рынка экскаваторов-погрузчиков

Елабужский автомобильный завод рассчитывает увеличить мощности совместного с турецкой компанией «Cukurova» производства экскаваторов-погрузчиков и занять пятую часть российского рынка. Серьезным конкурентом ему может стать СП «КамАЗа» и международной корпорации «Case New Holland Global», которое также планирует выпускать эту технику. Эксперты считают, что в условиях растущей емкости рынка в России техника «ЕлАЗа» будет востребована, пишет «Вечерняя Казань» со ссылкой на «Ъ». Кроме того, «ЕлАЗ» заключил контракт с Росагролизингом на поставку сельхозтехники на сумму около 1,5 млрд. рублей. До конца этого года предприятие обязуется поставить заказчику 1,5 тыс. тракторов.

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: