Новости
24 Марта 2005, 13:35

Экономика РФ благодаря страхованию вкладов в 2005 году получит 300−400 млрд. рублей

Об этом сообщил генеральный директор Агентства по страхованию вкладов (АСВ) Александр Турбанов. «К концу 2005 года, по оценке АСВ, депозиты населения возрастут на 40%, или на 700−800 млрд. рублей. Экономике это даст 300−400 млрд. рублей дополнительно», — сказал Турбанов. Он отметил, что в настоящее время наблюдается позитивное влияние системы страхования вкладов на инвестиционное поведение населения. По словам Турбанова, это подтверждает социологический опрос населения, проведенный по заказу АСВ. Согласно данным опроса после вступления в силу закона о страховании вкладов доверие к банкам возросло у каждого третьего-четвертого вкладчика. В 2004 году, согласно опросу, 8% респондентов увеличили свои вклады, из них 45% сделали это под влиянием введения системы страхования. А 6% опрошенных разбили свои вклады на несколько частей для того, чтобы увеличить суммы страхового возмещения, сообщает РИА «Новости».

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: