Новости
18 Апреля 2017, 08:22

Две трети россиян высказались о пользе воссоединения с Крымом

Большинство россиян по-прежнему уверены, что воссоединение с Крымом принесло РФ больше пользы (64%), чем вреда (23%), сообщили «Интерфаксу» в «Левада-Центре». Два года назад эти показатели были на уровне 70% и 18% соответственно.

С мнением Украины и ряда западных стран о том, что Россия, присоединив Крым, нарушила международное право, несогласны 78% россиян (год назад — 71%). Разделяют эту точку зрения 13% участников опроса, проведенного 31 марта — 3 апреля среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.

По мнению 41% опрошенных, средства для интеграции Крыма в состав РФ берутся «за счет сокращения расходов на образование, здравоохранение, науку, индексацию зарплат и пенсий». В то же время треть респондентов считает, что государство выделяет на эти цели «доходы от продажи нефти и газа», не сокращая расходы на соцсферу, науку и пр. (32%). Каждый десятый (11%) полагает, что деньги появились из «частных инвестиций российского бизнеса».

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: