Новости
12 Января 2009, 13:52

Деньги при возврате неиспользованных ж/д билетов, приобретенных через интернет, будут перечислены на карту, с которой производилась оплата

С 12 января 2009 г. при возврате неиспользованных проездных документов, приобретенных через официальный сайт ОАО «РЖД» с помощью платежных карт, перечисление денежных средств будет осуществляться на платежную карту, с которой производилась оплата. Таким образом, если прежде деньги поступали на карту лица, указанного в проездном документе, то теперь они будут возвращаться гражданину, который произвел оплату билета. Реализация билетов через интернет началась в компании «Российские железные дороги» с 14 мая 2007 г. Купить билет во Всемирной паутине можно на все пассажирские поезда дальнего следования на всей сети железных дорог при помощи пластиковых банковских карт международных платежных систем. Для того, чтобы приобрести билет, достаточно зайти на официальный сайт ОАО «РЖД», выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить стоимость проезда, сообщила пресс-служба Казанского отделения ГЖД.

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: