Через неделю после блокировки количество просмотров Telegram-каналов снизилось на 76,5% по сравнению с днем начала блокировки 16 апреля. По данным Медиалогии, в основном, аудиторию потеряли развлекательные каналы. На 23 апреля Топ-100 каналов потеряли 23% просмотров по сравнению с днем блокировки (по всем каналам падение составило 76,5%).
При этом в исследовании отмечается рост доли просмотров каналов, входящих в топ-100, в общем количестве просмотров: она увеличилась с 7% до 24%.
Между тем, 23 апреля аналитики сервисов Combot, TGStat и Crosser Bot подвели итоги первой недели блокировки Telegram в России и рассказали, что за семь дней мессенджер потерял 3% российской аудитории. При этом суммарный охват каналов за период с 8 по 22 апреля увеличился на 15%, а темп прироста подписчиков за этот же срок вырос на 23%, сообщал vc.ru.
Блокировка мессенджера началась 16 апреля, но Telegram уклоняется. 16−17 апреля в черный список Роскомнадзора попали почти 20 млн IP-адресов облачных сервисов Amazon и Google, которые использовал Telegram.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: