Новости
17 Января 2012, 11:36

Борис Пантелеев: «Тотальное недоверие к бизнесу очень опасно. Это чревато стагнацией экономики и регрессом уровня жизни»

Опрос о том, какие из крупных российских компаний проявляют наибольшую социальную ответственность провел РосБизнесКонсалтинг 10−11 января 2012 года. Согласно полученным данным, около 66% респондентов ответили, что в России нет социально ответственных компаний.

Из 12 395 человек, принявших участие в опросе, 8169 (65.9%) отметили, что в России нет социально ответственных компаний. Это первый по популярности ответ на поставленный вопрос.

На втором месте по числу ответов оказалась компания «Газпром», которую самой социально ответственной посчитали 12.3% респондентов (1523 человек). Сбербанк оказался на втором месте в рейтинге наиболее социально ответственных компаний. За него отдали свои голоса 747 участников опроса или 6% голосующих. Тройку лидеров завершают «Российские железные дороги». За эту компанию проголосовало 637 человек (5.1%).

Кроме того, в числе ответственных перед обществом компаний были названы «Лукойл» (3.9%), «Мегафон» (1,8%), «Роснефть» (1,7%), ВТБ (1,7%), «Сургутнефтегаз» (1,6%), «Норильский никель» (1,6%), МТС (1,3%), «Билайн» (1,2%), ТНК-ВР (1,1%), «Росэнергоатом» (0,9%) и «Транснефть» (0,7%).

Еще 8,5% респондентов признались, что не знают, что такое социальная ответственность, а 7,7% опрошенных затруднились с ответом.

Соучредитель Агентства правовой информации «Человек и Закон», правовой эксперт Московского бюро по правам человека, исполнительный директор Гильдии экспертов по налоговым спорам, эксперт TatCenter.ru по правовым вопросам Борис Пантелеев прокомментировал результаты опроса TatCenter.ru.

Борис Пантелеев Борис Пантелеев:

— Во-первых, следует решительно отвергнуть саму мысль о том, что капитаны нашего бизнеса ничего не знают о принципах социальной ответственности, не уделяют этому направлению работы значительную часть своего драгоценного времени. Это уже, к счастью, совсем не так, все думают о своей репутации, инвестируют в неё время и деньги. Во-вторых, важно честно признать, что повсеместно созданные специальные фонды, службы по связям с общественностью, прочие филантропические структуры крайне неэффективны, так как зачастую не способны внятно объяснить населению объективные причины даже собственного существования. Каждая крупная российская компания ежегодно планирует и реализует значительный бюджет на социально значимые проекты, но далеко не все умеют сделать это профессионально и изящно.

Поэтому тот факт, что 8,5% опрошенных россиян ничего конкретного не знают о принципах социальной ответственности бизнеса и её конкретных проявлениях, это печальный феномен. Важно понимать, что тотальное недоверие к бизнесу очень опасно, это всегда чревато стагнацией экономики и регрессом уровня жизни населения. Необходимо срочно менять такую тревожную ситуацию, вкладывая деньги и усилия в просветительскую работу. Благотворительность должна стать прозрачной и понятной обывателю, иначе она теряет свой благородный смысл.

Новости
21 Июля 2019, 10:46

Татарстан субсидировал перевозчикам покупку 80 автобусов В 1п. 2019 года

Совокупный объем бюджетных субсидий составил в январе-июне 200 млн рублей.

В Татарстане в первом полугодии перевозчики на обновление подвижного состава получили в виде бюджетных субсидий 200 млн рублей. Всего транспортные предприятия приобрели 80 автобусов большой вместимости, сообщил замглавы миндортранса РТ Андрей Егоров.

«Для господдержи перевозчикам предоставлены субсидии из бюджета республики на возмещение части затрат, связанных с приобретением комфортабельных автобусов для организации транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Предприятия приобрели 80 автобусов большой вместимости. Объем господдержки составил 200 млн рублей», — сказал он.

Пассажирские автотранспортными предприятиями в Татарстане в январе-июне перевезли на 0,5% человек больше уровня прошлого года. Парк подвижного состава увеличился на 242 единицы. Также на 122 возросло количество маршрутов регулярных перевозок.

«В первую очередь, это произошло за счет открытия в 2018 году 120 субсидируемых пригородных сельских маршрутов», — заключил Егоров.

Егоров Андрей Вячеславович

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: