Новости
21 Сентября 2016, 18:08

Банк ЗЕНИТ подвел итоги работы «Семейного офиса»

Банк ЗЕНИТ подвел итоги работы «Семейного офиса», предназначенного для клиентов private banking. С момента запуска сервиса в начале 2016 его возможностями воспользовалось более 25% состоятельных клиентов.

«Семейный офис» — это комплекс услуг, который помогают решать не только вопросы традиционного банковского характера, но и иные финансовые задачи клиентов, связанные с выполнением современных норм валютного и налогового законодательства.

На сегодняшний день «Семейный офис», работающий в рамках Дирекции частных инвестиций Банка ЗЕНИТ, предлагает 3 пакета услуг: «Проведение декларационной кампании», «Подача отчетности по зарубежным счетам» и «Ведение домашней бухгалтерии». На основании доверенности специалисты банка вместе с компаниями-партнерами берут на себя весь документооборот с налоговыми органами, включая подачу деклараций и проведение налоговых платежей, помогают с расчетами по гражданско-правовым договорам, контролируют отсутствие задолженности по налогам, сборам и штрафам, оплате коммунальных платежей, составляют индивидуальный финансовый план и многое другое.

«Наши клиенты хорошо знают нас, а мы хорошо знаем наших клиентов и характер их операций — именно это позволяет установить необходимый уровень доверительных отношений между Банком и клиентами. Создавая наш «Семейный офис», мы стремились предложить не его классический вариант по типу «все включено», а дать клиентам возможность выбрать именно те услуги, которые им действительно важны и нужны, особенно в свете изменений в валютном законодательстве, проходившей недавно «амнистии капитала» и ежегодно возрастающего объема коммуникаций с госорганами, — отметил генеральный директор Дирекции частных инвестиций Банка ЗЕНИТ Андрей Лиховид.

Результаты работы за 9 месяцев текущего года превзошли наши ожидания, мы успешно справились с серьезным потоком запросов. Мы и дальше планируем развивать данное направление, привлекая надежных партнеров для решения поставленных задач, связанных с сопровождением финансовых операций. Функционал этого сервиса будет расширяться и дорабатываться".

Новости
25 Апреля 2024, 16:18

«Флот РТ» намерен перевезти около 350 тыс. пассажиров В 2024 году

В прошлом году пассажиропоток компании составлял примерно 10 тыс. человек.

Компания «Флот РТ» планирует перевезти в текущем году около 350 тыс. пассажиров, сообщает «Татар-информ» со ссылкой на гендиректора предприятия Романа Лизалина.

По его словам, в 2023 году пассажиропоток компании составлял примерно 10 тыс. человек. Однако в основном речными перевозками в то время занимался «Татфлот», который обслужил более 300 тыс. человек. Лизалин также отметил, что власти Татарстана поставили перед предприятием задачу увеличить количество перевезенных пассажиров до 500 тыс. к следующему году.

Напомним, к 2026 году татарстанский флот пополнится четырьмя новыми кораблями, два из которых планируется запустить в 2025 году.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: