Новости
13 Июля 2018, 10:35

«Бахетле» отстает от рынка — Муслима Латыпова объяснила кадровые перестановки в сети Новому управленцу предстоит экономить, нарастить трафик и продажи

И все это с сохранением старой концепции и без открытия новых магазинов.

Владелица «Бахетле», депутат Госсовета РТ Муслима Латыпова на фоне слухов в СМИ рассказала «Бизнес Online» о ключевой кадровой перестановке в компании и дальнейших планах развития сети. TatCenter максимально коротко пересказывает интервью.

“Появилось ощущение, что «Бахетле» движется по инерции, отстает от рынка. Не хватало драйва, чтобы шагнуть дальше. Нужно было что-то менять, чтобы придать компании новый импульс развития”.

Соратников Латыповой, стоявших у истоков компании и проработавших в «Бахетле» почти 20 лет, сменила «очень требовательная, но гибкая» Елена Панченко из Перми. Она стала новым исполнительным директором компании.

Латыповой Панченко порекомендовал Марат Муратов — первый заместитель руководителя аппарата президента РТ. У Муратова Панченко работала исполнительным директором в УК «Просто молоко».

Елена Панченко "была и финансистом, и антикризисным менеджером". Латыпова получила о ней "положительные отзывы со всех сторон".
Фото "Бизнес Online"

Собственную команду Елена Панченко в «Бахетле» не привела. Весь линейный персонал подбирала лично Латыпова.

Панченко предстоит обеспечить качественный рост показателей существующих магазинов: выручка, трафик, маржинальность, а также иначе взглянуть на издержки сети — «у хорошей хозяйки всегда найдется возможность оптимизации».

“В чем главный эксклюзив «Бахетле»? Во мне!”

Муслима Латыпова и через пять лет концепцию «Бахетле» видит так же - супермаркет домашней еды
Фото prav.tatarstan.ru

Новому исполнительному директору предстоит работать в существующей концепции «Бахетле» — супермаркета домашней еды. Владелица против ребрендинга. Но Латыпова пошла на снижение цен на более чем тысячу товаров первой необходимости, «чтобы сеть стала доступной для разных покупателей».

Привлекать трафик сеть намерена расширением ассортимента, который будет предлагаться потребителю через дегустации. В сети запущен также собственный сырный цех. При этом открывать моно-магазины здоровой еды Латыпова не намерена, так как не верит в формат — «это не для Татарстана — здесь небольшие специализированные магазины, бутики не выживают».

Открывать новые магазины в Татарстане Муслима Латыпова также не видит смысла — «хватает тех, что работают в Набережных Челнах и Нижнекамске».

Полный текст интервью опубликован на «Бизнес Online»

Новости
25 Сентября 2018, 20:00

11 октября на казанской фабрике Алафузова запустят цикл кинопоказов

С 11 октября дирекция «Время кино» совместно с Фабрикой Алафузова запускают еженедельные кинопоказы по четвергам. Организаторы хотят обратить внимание зрителей на некоммерческие картины, которые редко попадают в репертуар кинотеатров. В программу первого показа вошли 4 короткометражных фильма от российских начинающих женщин-режиссеров.

Так в 19.00 11 октября зрители увидят следующие картины: «Для всех я умерла» Насти Антоновой, «Женщины» Настасьи Марсаковой, «Верка-фуэте» Инны Щербань и «Собачатина» Ксении Тищенко.