Новости
15 Января 2015, 08:30

АвтоВАЗ будет продавать дилерам автомобили Lada только по предоплате

АвтоВАЗ будет продавать дилерам автомобили Lada январской сборки по предоплате. Об этом пишет в четверг газета «Ведомости» со ссылкой на письмо, которое АвтоВАЗ в конце декабря разослал продавцам.

Как сообщили изданию дилеры Lada, квоту на этот месяц необходимо оплатить до 19 января. Автомобили поступят до начала февраля. При этом то, как будет организована поставка машин февральской сборки, пока не известно. Ранее АвтоВАЗ поставлял дилерам авто с рассрочкой платежа примерно на месяц.

АвтоВАЗ также изменил и политику стимулирования дилеров. В I квартале этого года компания не будет выплачивать бонусы и компенсировать часть их рекламных затрат. Одновременно автозавод повысил и постоянную часть дилерской маржи с 6 до 10%.

Дилеры отмечают, что на выкуп автомобилей необходимы дополнительные кредиты, которые сейчас сложно получить. Кроме того, процентные ставки сильно возросли. В результате закупки машин сократятся. К тому же сейчас уже нет ажиотажа, который был в ноябре — декабре 2014 года.

Сокращение закупок, по словам собеседников издания, невыгодно и самому АвтоВАЗу, так как может произойти затовариванием складов и снижение продаж.

Напомним, ранее сообщалось, что АвтоВАЗ с 15 января поднимет цены на автомобили Lada на 9%.

Библиотека Рубрики
21 Октября 2018, 08:00

Обнимите клиентов — как работать с отзывами, потребителями и их сознанием

TatCenter и интернет-магазин «Читай-город» представляют 7 новых книг о том, как грамотно выстроить работу с клиентами в условиях высокой конкуренции.

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных.

Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.

книга Обнимите своих клиентов
Книга "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания"
Читай-город

Особая ценность книги «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания» в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги.

Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

Хейтеры — не ваша проблема. Игнорировать их — вот это проблема. Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете.

Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов.

Что делать? Джей Бэр уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию.

книга Get Feedback
Книга "Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка"
Читай-город

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции

Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции.

В книге «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга.

Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая.

книга Дифференцируйся или умирай
Книга "Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции"
Читай-город

Боль и удовольствие в продажах

Вы довольны своими продажами? Знаете, почему одни сделки легко закрываются, а другие никак не срастаются? Оказывается, клиент принимает решение о покупке, опираясь всего на два мотиватора. Изучив их, вы увидите, как эффективно выстроится ваш диалог с покупателем и закроется на продажу сделка.

Автор подробно остановится на 5 этапах продаж, от приветствия до завершения. В книге предложены авторские методики, инструменты, кейсы, готовые скрипты, типовые решения, которые зарекомендовали себя на практике как наиболее эффективные.

Ваша презентация станет невероятно действенной. Вы научитесь с ходу выявлять потребности клиента и говорить с ним на одном языке. Вы начнете экономить время и энергию и при этом гарантированно станете продавать больше.

книга Боль и удовольствие в продажах
Книга "Боль и удовольствие в продажах"
Читай-город

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется.

Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. К огда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил.

В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

книга Нейро маркетинг или Как влиять на сознание потребителей
Книга "НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя"
Читай-город

Инструменты маркетинга для отдела продаж

Когда маркетеры делятся с продавцами своими знаниями, эффективность продаж возрастает, а конфликтов между отделами становится меньше.

В этой книге собрано 60 приемов безбюджетного и малобюджетного маркетинга, которые способны увеличить прибыль компании быстро и действенно.

книга Инструменты маркетинга
Книга "Инструменты маркетинга для отдела продаж"
Читай-город

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают — мы добавляем страницу в «Закладки» и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.

книга Контент, маркетинг и рок-н-ролл
Книга "Контент, маркетинг и рок-н-ролл"
Читай-город

Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей — об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: