Новости
09 Декабря 2013, 16:30

Андрей Юдов: «Наш приоритет — предоставление лучших мобильных услуг клиентам»

Технология мобильной передачи данных заняла надежные позиции, особенно в крупных городах — Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске. Но продолжает ли мобильный интернет «завоевывать» новых сторонников или развитие технологии остановилось?

Какие шаги нужно предпринимать оператору, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей сервиса? Об этих и других актуальных вопросах рассказал эксперт телекоммуникационного рынка — Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Андрей Юдов Билайн ТатарстанРастет ли сегодня популярность мобильного интернета в Татарстане?

На протяжении вот уже нескольких лет мобильный интернет остается главным трендом развития в телекоме. Наиболее активными пользователями мобильного интернета являются обладатели смартфонов и планшетных компьютеров. Сегодня в глобальную сеть с мобильных устройств выходят уже 70% абонентов «Билайн» в Татарстане. Однако отмечу, что существенный прирост демонстрирует не столько количество пользователей сервиса, сколько объем потребления. Судите сами: общий трафик передачи данных в сети «Билайн» региона только за последний год вырос практически в 2 раза.

Что конкретно делает оператор для повышения качества связи и увеличения скорости передачи мобильных данных в сети?

С начала 2013 года в республике Татарстан было введено в эксплуатацию более 400 объектов сотовой связи ОАО «ВымпелКом». Наши технические специалисты непрерывно ведут работы по установке новых базовых станций и повышению емкости транспортной сети, запускают инновационные технологии на оборудовании. Большие перспективы мы видим в протоколе HSPA+, который поддерживает скорость до 21,6 Мбит/сек. Только за 10 месяцев этого года количество базовых станций, переведенных на HSPA+, увеличилось больше чем в 4 раза. И это дает свои результаты: мы фиксируем действительный рост скоростей в нашей сети. Также в 2014 году мы развернем сети «четвертого поколения» в Казани, Набережных Челнах и Альметьевске.

Разрабатываете ли вы специальные предложения или опции для активных пользователей мобильного интернет?

Сегодня все больше абонентов «Билайн» отдают предпочтение безлимитным предложениям. Следуя этому тренду, совсем недавно была запущена единая линейка опций «Хайвей». Найти подходящее предложение здесь могут абоненты, которые выходят в интернет с различных мобильных устройств: с телефона, планшета или модема. Пакеты линейки отличаются объемом включенного трафика в месяц, предоставляемого на максимальной скорости, а также системой оплаты (ежемесячное или посуточное списание).

А как вы награждаете своих клиентов за доверие и постоянство, разработана ли программа лояльности?

Да, и, на мой взгляд, наша программа лояльности одна из самых прозрачных. При каждом пополнении счета участники программы «Счастливое время» получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше, тем более выгодные условия он получает. Например, новым абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев, возвращается на бонусный счет 5% от суммы каждого платежа, а максимальная сумма бонусных начислений — для абонентов, чей стаж составляет 3 года и более — 15% от суммы пополнения счета. Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» по всей России, а также на мобильный интернет.

В этом году заметно увеличилась ваша собственная сеть салонов продаж и обслуживания. С чем это связано?

Сейчас мы переходим к интенсивному развитию нашей монобрендовой сети — создаем сеть с лучшим сервисом среди салонов связи. В обновленном динамичном, но при этом понятном пространстве новых офисов все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, могут быстро сориентироваться в многообразии продуктов и услуг, протестировать сервисы в действии и получить полную консультацию специалиста.

Если говорить о республике Татарстан, в 2013 году мы удвоили число офисов «Билайн», причем открыли салоны на значимых для казанцев площадках — в торговых центрах «Кольцо» и «Сити-Центр», рядом с новыми станциями казанского метрополитена. Также мы понимаем, насколько важно, чтобы клиенты нашей компании могли получить полный спектр абонентского обслуживания в шаговой доступности как в крупных городах, например, в Казани, Набережных Челнах и Нижнекамске, так и в малых населенных пунктах республики.

Появились ли у вас новые технологические решения, направлен
ные на повышение качества обслуживания клиентов через интернет?

В июне был презентован новый «Личный кабинет» — теперь в нем пользовательский интерфейс максимально понятен, навигация существенно упрощена, функционал расширен до 40 операций. В «Личном кабинете» абоненты могут самостоятельно получить исчерпывающую информацию о текущем статусе своего счета: тарифный план, подключенные услуги, баланс счета, порог расходов, финансовая история, проверка бонусов, заказ детализации звонков. Удобство сервиса подтверждает количество клиентов, которые за первые три месяца воспользовались новым порталом — это более 50 тысяч татарстанских абонентов.

Совсем недавно «Билайн» запустил новый сайт, в основе решения которого лежит концепция единства и простоты всей веб-среды «Билайн» на базе новой платформы, созданной в сотрудничестве с дизайн-студией Артемия Лебедева. Новый сайт предлагает удобный и наглядный доступ к предложениям «Билайн», включает в себя сервисы онлайн-платежей, полностью интегрирован с личным кабинетом и информационно-развлекательными услугами.

Какие специальные предложения «Билайн» приготовил своим абонентам в преддверии новогодних праздников?

Учитывая особенную актуальность междугородних звонков в сезон новогодних праздников, буквально неделю назад мы открыли новую опцию «Ноль на „Билайн“ России» для максимально выгодного общения внутри сети. Подключившись к опции и тарифу «Ноль сомнений», абоненты бесплатно получают 3000 минут в месяц для звонков на номера «Билайн» своего региона и всей страны.

Мы разработали и ряд интересных предложений для желающих приобрести в подарок себе или близким iPhone, которые, кстати говоря, широко представлены в наших собственных офисах. В наших офисах продаж и обслуживания мы предлагаем абонентам специальные цены на новые модели iPhone 5S и 5C при подключении опции «Бесконечный интернет на год». И это еще не все новогодние предложения, которые вы найдете в салонах «Билайн».

www.beeline.ru

Новости
23 Апреля 2024, 19:42

В Министерство экологии РТ поступило более 400 обращений С 15 по 19 апреля

Татарстанцев больше всего волновали несанкционированные свалки.

В период с 15 по 19 апреля в республиканскую общественную экологическую приемную поступило 411 обращений. Больше всего жителей Татарстана беспокоили несанкционированные свалки — по этой проблеме было 338 жалоб. Об этом сообщила пресс-служба минэкологии РТ.

Всего с начала года в республиканскую общественную экологическую приемную поступило 1938 обращений: 768 через мобильное приложение «Школьный экопатруль», 289 сообщений через систему «Народный контроль», 66 зарегистрировано на платформе обратной связи «ПОС» и 815 уведомлений принято по каналам связи Министерства.

Ранее TatCenter писал, что минэкологии РТ запустило республиканский конкурс #ЭКОВЕСНА2024, посвященный проведению санитарно-экологического двухмесячника.

9 мая в Казани: праздничная афиша  10:35

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: