Новости
02 Августа 2011, 08:43

АЭС «Фукусима-1» бьет рекорды радиоактивной зараженности

Компания-оператор аварийной японской АЭС «Фукусима-1» TEPCO объявила о регистрации уровня радиации в 10 тыс. миллизивертов в час над станцией, что является максимальным показателем с момента катастрофы 11 марта, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на японские СМИ.

«Сотрудники Tokyo Electric Power Company (TEPCO) в понедельник зарегистрировали очень высокий уровень радиации возле труб на дне туннеля между первым и вторым энергоблоками», — передает телекомпания «Эн-Эйч-Кей».

По информации телекомпании, TEPCO ограничила доступ к месту заражения и близлежащим постройкам, сами рабочие, проводившие измерения, получили дозу радиации в 4 миллизиверта.

В TEPCO полагают, что высокая радиоактивность труб обусловлена тем, что они использовались для отвода скопившегося радиоактивного воздух из поврежденного первого энергоблока на следующий день после катастрофы. Компания-оператор также зафиксировала уровень радиации в 4 тыс. миллизивертов внутри одного из разрушенных энергоблоков и 1 тыс. миллизивертов снаружи.

«Эн-Эйч-Кей» напоминает, что если человек получит облучение в 10 тыс. миллизивертов, он умрет в течение недели или двух.

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: