Новости
25 Мая 2017, 13:51

41% татарстанцев важно место расположения компании при трудоустройстве

При рассмотрении предложения о работе для 41% татарстанцев важно место расположения компании. При этом 18% респондентов из республики отметили, что место офиса для них не играет существенной роли, сообщает hh.ru.

Для женщин этот момент принципиальнее, чем для мужчин: 68% против 48% соответственно, отмечает рекрутинговый портал.

Больше других обращают внимание на месторасположение офиса сотрудники бухгалтерии и административный персонал (72% и 69% соответственно), чаще представленный женщинами. Тогда как меньше всего этот вопрос волнует занятых в сфере добычи сырья, предполагающей преимущественно вахтовый метод работы, и работников сферы искусства, работающих удаленно или включенных в проектную работу.

Интересно, что среди участников опроса из Татарстана лишь 6% однозначно готовы согласиться на более низкую зарплату, если они будут экономить время на дорогу. Чуть более трети (37%) опрошенных рассматривают такую возможность, но 57% все же выше ценят деньги.

Меньше других готовы согласиться на более низкую заработную плату топ-менеджеры (58%), специалисты по добыче сырья (58%), закупкам (56%), занятые в автобизнесе (56%) и безопасности (55%). Реже всего такой позиции придерживаются начинающие специалисты (38%), бухгалтеры (40%) и административный персонал (41%).

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: