Новости
09 Июля 2016, 12:48

37,5 млн электронных услуг оказано в Татарстане с начала года

За первое полугодие 2016 года в Татарстане оказано почти 37,5 млн услуг в электронной форме (рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 50%). Об этом сообщил заместитель премьер-министра РТ — министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов на заседании в Доме правительства РТ.

Всего подано 1,98 млн. электронных заявлений (рост — 74%), отмечено 7,27 млн. записей в электронную очередь (рост 92%) и увеличение на 32% количества запросов — 23,9 млн. (о наличии штрафов за нарушение ПДД, проверка очереди в детский сад, проверка успеваемости ребёнка и пр.).

«Отмечается существенный рост совершаемых электронных платежей. Это наша совместная работа с Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ РТ и муниципалитетами по приему платежей за коммунальные услуги. Число совершенных платежей по сравнению с первым полугодием прошлого года выросло более чем вдвое: общая сумма превысила 5 млрд. 116 млн. рублей. Напомню, что за весь 2015 год этот показатель составил 6 млрд. рублей», — сообщил Шайхутдинов, передает пресс-служба правительства РТ.

Новости
23 Января 2018, 19:00

Потребители отсудили у бизнеса в Татарстане 34 млн рублей за некачественные товары

В 2017 году потребители в Татарстане взыскали с бизнеса по судебным искам 34 млн рублей. Чаще всего татарстанцы судились из-за некачественных товаров, работ и услуг с компаниями сферы долевого строительства, финансовых услуг, торговли, страхования, туристских и медицинских услуг, рассказали в Роспотребнадзоре по РТ.

Всего ведомством выдано потребителям 611 заключений по делу, подано 75 исковых заявлений в защиту конкретного потребителя и 87 в защиту неопределенного круга лиц.

Суды в республике встают на сторону потребителей в 94% случаев, добавили в управлении.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: