Новости
11 Января 2009, 17:21

3,7 млрд руб. было выделено на развитие культуры в Татарстане в 2008 г.

По информации Минюста РТ, в 2008 г. Татарстан выделил на развитие сферы культуры 3,7 млрд руб. (2,6% консолидированного бюджета республики), из них 1,4 млрд руб. было направлено на обеспечение деятельности республиканских учреждений культуры. Из федерального бюджета получено 137 млн руб. (рост к 2007 г. — 2,6 раза). Эти цифры были озвучены на итоговой коллегии Министерства культуры РТ по результатам работы в 2008 г. В целом за последние 5 лет бюджет культуры вырос вдвое, доходы от внебюджетной сферы — в 2,5 раза, заработная плата — в 2,6 раза. Среди задач, стоящих перед министерством в 2009 г., глава ведомства Зиля Валеева отметила повышение средней заработной платы (сейчас — 6,6 тыс. руб.); оптимизацию штатного расписания театрально-зрелищных учреждений и введение в штат специалистов по маркетингу; внедрение в обиход электронных билетов и единой системы резервации и продажи билетов (сейчас все это в режиме пуско-наладки); а также перевод учреждений культуры в разряд автономных учреждений. Кроме того, министерству предстоит разработка новых туристических маршрутов, реализация целевой республиканской программы «Мирас» (Наследие) на 2007−2009гг., подготовка кадров в сфере реставрации.

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: