Новости
18 Августа 2011, 09:21

20 августа на аэродроме Куркачи состоится авиашоу

В третье воскресенье августа отмечается День воздушного флота России — профессиональный праздник пилотов воздушного флота и работников авиационной инфраструктуры России.

В его преддверии 20 августа с 10.30 до 14.00 на аэродроме Куркачи состоится красочное авиашоу, посвященное празднованию Дня авиации. В программе авиашоу заявлены выступление парашютистов, полеты пилотажных групп и одиночные полеты на самолетах, вертолетах и планерах.

Групповой и одиночный пилотаж продемонстрируют Як-52 и Як-55. Состоятся сольные выступления Як-18Т, Р-2002, Янтарь Л-13, Ми-2, Белл-407, R-44, С-401, а также групповой полет С-172 и С-182, полеты с флагами А-22 и С-172, возможно, состоится выступление реактивного УТС Л-29 «Дельфин».

Как сообщил ИА «Татар-информ» директор центра, всего в субботу в небо поднимутся более 20 бортов. Кроме татарстанских пилотов, в авиашоу примут участие гости из Самары — компания «Аэроволга» на 8-местной амфибии Ла-8.

Добраться до аэродрома Куркачи можно на личном транспорте или на электричке до станции Куркачи (потом пешком 2,5 км). Схема проезда есть на сайте Авиационного учебного центра «Авиатор».

Новости
19 Февраля 2018, 16:53

Казанский «Рубин» занял второе место среди клубов РФПЛ по числу лого спонсоров на игровой форме

Казанский «Рубин» занял второе место по количеству спонсорских логотипов на игровой форме в сезоне-2017/2018. На экипировке «рубиновых» размещены лого пяти партнеров, следует из совместного исследования РФПЛ и PwC. Вторую строчку казанский клуб разделил с ЦСКА и «Уралом».

Рекордсменом по количеству спонсорских логотипов в этом сезоне стал московский «Спартак»: на его игровой форме присутствуют логотипы 11 партнеров, причем один из них размещен дважды. Один клуб РФПЛ не имеет спонсорских размещений на своей экипировке, а у трех клубов представлено лишь по одному партнеру.

Всего на игровой форме клубов РФПЛ размещены 75 логотипов спонсоров и партнеров. Самыми популярными местами для их размещения являются место титульного спонсора на груди и рукав игровой футболки — на них расположилось по 13 спонсоров.

По регламенту РФПЛ клубы обязаны размещать на правом рукаве футболки логотип турнира и его титульного спонсора, что оставляет возможность для коммерческого использования только левого рукава.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: