Новости
24 Февраля 2009, 13:35

184,8 млн руб. поступило в бюджет Казани от эксплуатации рекламных конструкций

По итогам 2008 г. Управлением наружной рекламы и информации Казани заключено 906 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальной собственности. Общее количество заключенных договоров на конец отчетного периода составляет 2 392 договора. Из них 2065 договоров — это договоры на размещение сетевых рекламных конструкций. Начисление в доход бюджета города по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за 2008 г. составило 184,8 млн руб., в том числе пени 145,2 тыс. руб. Поступление финансовых средств составило 183,6 млн руб. В 2008 г. Управлением наружной рекламы и информации проведены 3 открытых аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию сетевых рекламных конструкций. На торги были выставлены рекламные конструкции — еврощиты формата 3×6 м в количестве 12 шт. и перетяжки на транспортных мостах и надземных пешеходных переходах в количестве 14 шт. Сформировано 23 лота. Общая стартовая цена за рекламные конструкции составила 1,2 млн руб. По итогам проведенных торгов в бюджет города поступило 3,4 млн руб.

Новости
22 Февраля 2018, 09:59

ЦБ рекомендовал банкам активнее следить за операциями малого бизнеса И блокировать подозрительные счета

Инструкцию по выявлению однодневок с перечнем отраслей и операций, к которым стоит присмотреться, ЦБ предложил банкам в рекомендациях по управлению рисками отмывания доходов. Документ согласован с ФНС и на этой неделе опубликован регулятором.

Банкам стоит проверять, как клиенты учитывают НДС в своих операциях, поясняет газета «Ведомости». Если компания получила оплату с НДС, а затем перевела эти деньги, уже не выделив налог, — это может быть признаком схемы. Если 70% средств поступает на счет с НДС, а уходит с налогом меньше 30% – это сигнал для контроля, советует ЦБ. Также регулятор выделяет операции, которые используются для легализации средств и ухода от налогов — переводы на счета филиалов «Почты России», платежных агентов, например виртуальные кошельки, людей или турагентов.

Перечисляются и отрасли, в которых чаще всего используются такие схемы, — сельское хозяйство, торговля лесом и стройматериалами, экспорт зерна, рыбы, лесоматериалов и др.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: