Кому отдают бюджеты рекламодатели

Итоги развития рекламного рынка России в 2017 году.

Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг подвели итоги развития рекламного рынка за 2017 год.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство продукции и на оплату услуг агентств совокупный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2017 году оценивается экспертами в 730−750 млрд рублей.

Ключевые выводы

Совокупный объем рекламы в средствах ее распространения составил 417 млрд рублей. Сегмент вырос на 14%.

Объем сегмента маркетинговых услуг вырос на 9% и составил почти 103 млрд рублей.

Сегмент промоиндустрии сократился на 2% до 24,3 млрд рублей.

Больше всего бюджетов рекламодателей получили ТВ-каналы и Интернет. Их доля на рынке составила соответственно 41% и 40%, а объем — 171 млрд и 166 млрд рублей.

Доля сегмента Out of Home — «наружка», транзитная и indoor-реклама — достигла 10%.

Радио и печатная пресса занимают соответственно 4% и 5% рынка.

Быстрее всего в 2017 году рос рекламный рынок в Интернете, прибавив 22%. Аутсайдер — «печатка»: рекламодатели сократили бюджеты в газетах и журналах в среднем на 8%.

Региональный рекламный рынок, куда включены 4 медиасегмента — телевидение, радио, пресса и наружная реклама — вырос на 4% до 49,3 млрд рублей. ТВ, радио и «наружка» в регионах за год выросли на соответственно 14%, 4% и 1%; падение сегмента печатной прессы в регионах превысило 20%.

Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы АКАР рекламодателей, размещающих рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках, относит к федеральной рекламе, остальных — к региональной.

Динара Сафина

Новости
21 Июля 2018, 10:31

В Татарстане сдали 53% от запланированного жилья

В Татарстане по состоянию на 19 июля ввели в эксплуатацию 53% от запланированного в 2018 году к вводу жилья. Сдано 1,28 млн кв. метров, сообщил глава минстроя РТ Ирек Файзуллин.

По программе многоквартирного инвестиционного жилья из планируемых к вводу в 2018 году 120 многоквартирных инвестиционных домов введено в эксплуатацию 72 дома площадью 560,9 тыс. кв. метров. Из строящихся 48 многоквартирных инвестиционных жилых домов в высокой степени готовности 28 домов, в средней степени готовности — 20 домов, рассказал министр.

Ранее TatCenter рассказывал, что в первом полугодии в Набережных Челнах ввели в эксплуатацию треть от запланированного жилья, а в Казани объемы ввода жилья выросли на 16,8%.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: