Кому отдают бюджеты рекламодатели

Итоги развития рекламного рынка России в 2017 году.

Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг подвели итоги развития рекламного рынка за 2017 год.

С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство продукции и на оплату услуг агентств совокупный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2017 году оценивается экспертами в 730−750 млрд рублей.

Ключевые выводы

Совокупный объем рекламы в средствах ее распространения составил 417 млрд рублей. Сегмент вырос на 14%.

Объем сегмента маркетинговых услуг вырос на 9% и составил почти 103 млрд рублей.

Сегмент промоиндустрии сократился на 2% до 24,3 млрд рублей.

Больше всего бюджетов рекламодателей получили ТВ-каналы и Интернет. Их доля на рынке составила соответственно 41% и 40%, а объем — 171 млрд и 166 млрд рублей.

Доля сегмента Out of Home — «наружка», транзитная и indoor-реклама — достигла 10%.

Радио и печатная пресса занимают соответственно 4% и 5% рынка.

Быстрее всего в 2017 году рос рекламный рынок в Интернете, прибавив 22%. Аутсайдер — «печатка»: рекламодатели сократили бюджеты в газетах и журналах в среднем на 8%.

Региональный рекламный рынок, куда включены 4 медиасегмента — телевидение, радио, пресса и наружная реклама — вырос на 4% до 49,3 млрд рублей. ТВ, радио и «наружка» в регионах за год выросли на соответственно 14%, 4% и 1%; падение сегмента печатной прессы в регионах превысило 20%.

Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы АКАР рекламодателей, размещающих рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках, относит к федеральной рекламе, остальных — к региональной.

Динара Сафина

Новости
19 Сентября 2018, 20:00

Предпринимателям Казани разрешили в онлайн-режиме согласовывать проект вывески

Сервис заработал на сайте госуслуг.

Предприниматели Казани могут подать электронное заявление на согласование проекта размещения вывески. Соответствующий сервис появился на сайте госуслуг РТ.

Как пояснили в пресс-службе исполкома, для получения услуги необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и доступ в интернет. На портале госуслуг РТ нужно заполнить электронную форму заявления и прикрепить требуемый пакет документов.

Решение о согласовании или отказе исполком принимает в течение 14 рабочих дней со дня подачи заявления. Положительный результат услуги — внесение сведений о согласованном паспорте в муниципальный реестр средств наружной информации.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: